X

Мега-полуприцеп от Schmitz стал еще лучше

На салоне коммерческого транспорта IAA, который пройдет в Ганновере в сентябре, компания Schmitz Cargobull собирается показать обновленный полуприцеп большого объема S.KO Express Mega.

На  салоне коммерческого транспорта IAA,  который пройдет в Ганновере в сентябре, компания Schmitz Cargobull собирается показать обновленный полуприцеп большого объема S.KO Express Mega.

S.KO Express Mega отличается максимальной внутренней высотой, низким расположением сцепки и имеет жесткий кузов с применением запатентованных сэндвич-панелей Ferroplast. Полуприцеп оборудован шинами малого размера и большими тормозными дисками (22,5 дюйма). Последние изнашиваются медленнее, чем стандартные  19,5-дюймовые. Наряду с изменяемой внутренней высотой, может быть использована система двухъярусной загрузки (67 европоддонов вместо 34).
 
В последнее время Schmitz Cargobull коренным образом пересмотрел конструкцию полуприцепа S.KO Express Mega. Теперь клиент может выбрать или крышу из панелей Ferroplast, с мощными светильниками, либо полупрозрачную крышу (на фото).

 Пропускающие свето элементы крыши крепятся на поперечных балках и даже под нагрузкой (например, зимой под снегом)  гарантируют прочность. Применяются практичные, одинарные дверные петли. Для эксплуатации в службах экстренной доставки может устанавливаться в качестве опции дверь-жалюзи (на фото).

Улучшенные уплотнители дверей обеспечивают их аккуратную посадку в дверной раме. Пол производится из многослойной фанеры толщиной 28 мм и выдерживает, в зависимости от исполнения, автопогрузчики с осевой нагрузкой 5,5 т или даже 7,2 т.