X

Mercedes-Benz улучшает Web TV-портал по фургонам

Одна из самых больших социальных телевизионных платформ в мире коммерческих автомобилей – MYVAN – стала еще более наполненной и удобной в работе.

Еще три года назад Mercedes-Benz создал Web TV-портал, который на примерах реальных потребителей рассказывает в непринужденной форме о возможностях и эксплуатации легких развозных автомобилей марки: моделей Citan, Vito и Sprinter. Информация постоянно обновляется и доступна на трех языках: английском, немецком и испанском. Сегодня портал MYVAN является крупнейшей социальной ТВ-платформой по данной тематике, доступным потребителя в 180 странах по всему миру. Среднее количество просмотров на YouTube уже превысило 6,5 млн.

Пользователь имеет доступ к трем основным разделам: «Продукт», «Люди» и «Работа». Теперь работа с ними стала еще более простой и удобной. Глава маркетинговой коммуникации и информации по продуктам Mercedes-Benz Vans Николас Бергер отмечает, что портал MYVAN помогает оперативно наладить двустороннюю связь с покупателями, учитывая их пожелания и замечания, что позволяет повысить качество автомобилей и их функциональность.