X

Определили самого экономного водителя среди перевозчиков

В Лиссабоне встретились 37 водителей из 20 стран для участия в финале Международного конкурса экономичного вождения Optifuel Challenge 2015, организованного Renault Trucks.

В октябре 2015 года в Лиссабоне 37 водителей из 20 стран приняли участие в финальной части конкурса экономичного вождения за рулем грузового автомобиля Renault Trucks серии T, названного Международным грузовиком года 2015. Победу в конкурсе, организованном компанией Renault Trucks, одержал водитель из Испании, опередивший своих коллег из Литвы и Португалии, которые заняли второе и третье места соответственно.

Имя победителя, завоевавшего главный приз, – Хосе Рамон Хано Гаго, профессиональный водитель и владелец испанской компании грузоперевозок Janocargo. Ежедневно Хосе Рамон уделяет большое внимание вопросу топливной экономичности. «Каждый раз, покупая новый грузовик, я обязательно проверяю его экономичность, а каждый новый водитель обязательно проходит инструктаж по экономичному вождению».

Автопарк компании Janocargo состоит из 22 грузовых автомобилей, 17 из которых – грузовики компании Renault Trucks. Более того, совсем недавно Хосе Рамон заказал для компании еще 4 грузовых автомобиля Renault Trucks – седельные тягачи серии T. «Я высоко ценю технические характеристики этих грузовиков»,- добавляет он. «В частности, технологии, которые помогают еще больше снизить расход топлива. Кроме того, я всегда уделяю большое внимание комфорту водителей, и я очень доволен тем, что могут предложить в этом смысле тягачи Renault Trucks T-серии».

Хосе Рамон Хано Гаго получает главный приз конкурса – сертификат на 8000 евро, который можно использовать в любом магазине, на выбор победителя. В то же время, компания Janocargo получает в бесплатную аренду с полным сервисным обслуживанием сроком на один год грузовой автомобиль Renault Trucks T 460 версии Optifuel.

Финал конкурса Optifuel Challenge состоял из двух этапов. В первой части участники ответили на вопросы теста, показав свой уровень знания теории экономичного вождения. Вторым этапом был 40-минутный заезд по дорогам общего пользования на грузовике Renault Trucks серии T с пакетом Optifuel. Этот пакет сочетает в себе новейшие технологические достижения, применяемые в грузовиках серии Т, и ряд специализированных услуг, таких, как программа обучения водителей Optifuel Training и программное обеспечение Optifuel Infomax, позволяющее отслеживать и анализировать эффективность действий водителя.

Практическое вождение, определившее 90% итогового результата, оценивалось по нескольким параметрам, включающим рациональность, среднюю скорость движения и средний расход топлива. Данные для оценки предоставлялись системой Optifuel Infomax. После конкурсного заезда все участники имели возможность обсудить вопросы экономичного вождения с экспертами Renault Trucks и получить от них ценные рекомендации по экономии топлива.