X

В Ганновере Citroen представляет «La Manufacture Citroen»: новую концепцию точек продаж для профессионалов

Для 67-й Международной Автомобильной Выставки Коммерческих Автомобилей в Ганновере (Германия), которая проходит в этом году с 20 по 27 сентября, CITROЁN подготовил важнейшую новинку – мировую премьер Нового Berlingo Фургона, старт продаж  которой в Европе запланирован на 4 квартал 2018 года. Помимо нового продукта, представленного в различных конвертируемых версиях, Бренд снова подтверждает свой фирменный девиз «Inspired by Pro», открывая новую концепцию розничной торгово-сервисной сети, нацеленной на корпоративных клиентов-профессионалов: «La Manufacture Citroën».

После дебюта концепции «La Maison Citroën» в 2017 году для дилерских центров по продаже легковых автомобилей, новая концепция «La Manufacture Citroën» нацелена на продажу коммерческих и переоборудованных автомобилей Марки для корпоративных клиентов. Как и концепция «La Maison», новая концепция «La Manufacture» использует Французское имя (признанное на международном уровне), которое является символом опыта, ноу-хау, традиций. Обещание индивидуального продукта отвечает требованиям каждого клиента-профессионала. Логотип, полностью отражающий концепцию «La Maison Citroën», подтверждает его принадлежность к Бренду и, визуально напоминая мокрую печать, гарантирует качество. В дополнение к новому логотипу, концепция «La Manufacture Citroën» встречается на различных элементах отделки и символичных графических кодах, связанных с миром строительных площадок и мастерских: рабочий фонарь, красно-белая ограждающая лента и пр.

Главная цель: подчеркнуть приверженность и близость Бренда к его клиентам-профессионалам.

СНАРУЖИ: ЗАМЕТНАЯ И УЗНАВАЕМАЯ

– По прибытии в зону парковки коммерческий автомобиль буквально становится «звездой шоу» – он заезжает на приподнятый постамент в фирменном контейнере.

– Вокруг рабочего участка расположены простые, яркие, понятные рекламные вывески различных предложений, которые отличаются между собой по высоте.

Специально-выделенное парковочное место обозначено маркировочной раскраской на земле, которая ясно информирует клиента о расположении зоны приемки автомобиля.

Специальная зона для демонстрации ключевых автомобилей может быть оболрудована навесом, что обеспечивает больший комфорт.

– Освещение и внешняя идентификация простым и понятным способом презентуют  ключевые характеристики каждого автомобиля, включая и специальные автомобили, как рефрижератор, самосвал, скорую помощь, пассажирский фургон, т.д.

ВНУТРИ: СОБСТЕННАЯ ВЫДЕЛЕННАЯ ЗОНА

Презентация автомобиля на входе происходит в зоне, обозначенной аналогичными с наружной площадкой графическими кодами, а также специальными маркировочными элементами Бренда (подиум, логотип).

Приятное и «теплое» пространство для клиентов: удобные зоны отдыха, большие цветные индикаторы, закрытые «личные» зоны осуществления сделки-продажи.

– Использование светлого дуба подчеркивает уют концепции «La Maison Citroën», а серый антрацитовый оттенок настраивает на рабочую атмосферу мира профессионалов.

Светящийся логотип «La Manufacture Citroën» расположен на деревянной стене и усиливает идентификацию специальной зоны коммерческих автомобилей.

– Как и на улице, здесь представлен полный модельный ряд автомобилей в различных конфигурациях.

В соответствии с концепцией «La Maison Citroen», теперь и концепция «La Manufacture Citroën» воплощает в себе желание Бренда предоставлять своим клиентам, будь-то частные или юридические лица, одинаковые стандарты приветствия, комфорта, персонализации.

С реализацией пилотных проектов во Франции (Реймс) и на международном уровне (Амстердам), Бренд намерен запустить концепцию «La Manufacture Citroën» по всей своей торгово-дилерской сети в течение последующих трех лет.

Узнайте больше о концепции «La Manufacture Citroën» из видео: