X

Volkswagen обновил Сrafter

Популярная развозная модель получила новое поколение турбодизельных двигателей: расход топлива сократился на 33%, а затраты на содержание - на 25%.

Внешне обновленный Volkswagen Crafter легко отличить по видоизмененной решетке радиатора, получившей ярко выраженные горизонтальные прорези и предающей машине более цельный облик. Есть небольшие изменения и в интерьере – главным образом по приборной панели и вариантам обивки.

Но главное изменение скрывается под капотом. Это новое поколение двухлитровых турбодизелей TDI Сommon Rail. Обладая повышенным крутящим моментом, они расходует в среднем на 100 км на 3,4 л топлива меньше, чем предшественники.

 

Моторы предлагаются в трех версиях по мощности. Первая – 109-сильная обеспечивает максимальный крутящий момент в самом широком диапазоне оборотов: от 1500 до 2250 в минуту. Средний расход топлива составляет 7,9 л на 100 км. Второй агрегат развивает 136 л .с. и 340 нм при 1600 об/мин. 

Самым мощным является третий, 163-сильный двигатель с двойным турбонаддувом, позаимствованный у развозной модели Transporter и пикапа Amarok. Он развивает максимальный крутящий момент в 400 Нм. Интересно, что этот двигатель самый экономичный – средний расход топлива его составляет всего 7,2 л на 100 км. Правда, этот результат достигнут при установке опционной системы «Старт/Стоп», автоматически заглушающей двигатели при кратковременных остановках.

 

Новые агрегаты обновленного Volkswagen Crafter не только экономичнее, но и легче своих предшественников. Это и ряд других технических ноу-хау позволило на 10% увеличить грузоподъемность автомобиля.

Покупателям предлагаются различные кузовные варианты Сrafter:  глухой фургон с тремя различными колесными базами, четырьмя версиями по длине кузова, двумя вариантами по высоте крыши. Также машина возможна в грузопассажирском варианте «комби», а также с кузовом пикап, и как шасси, в том числе с двойной кабиной –  под установку различных надстроек.