X

Юркий мусоровоз от АМАКО: пилотный проект

В рамках специализированной выставки «КоммунТех 2017» компания АМАКО презентовала уникальный мусоровоз «ВЛИВ микро» на шасси IVECO Daily.

Сегодня рынок коммунальной техники в Украине оживает и основным толчком для этого стала децентрализация. Коммунальные предприятия не просто обновляют свой автопарк, а покупают машины европейского качества.

И не случайно на выставке «КоммунТех 2017» в Киеве на стенде компании АМАКО можно было увидеть уникальный по своим возможностям мусоровоз «ВЛИВ микро» на шасси IVECO Daily. Автомобиль изготовлен с известным украинским производителем коммунальной техники – Группой компаний «ВЛИВ».

Богдан Дорошенко, представитель компании АМАКО (на фото слева) вручает ключи от нового мусоровоза на шасси IVECO Daily Сергею Кравченко – председателю сельсовета села Подгорцы.

Компактную и высокопроизводительную машину не просто показали на выставке, а и передали покупателю. Ключи от мусоровоза вручили Сергею Кравченко – председателю сельсовета села Подгорцы Обуховского района Киевской области.

Сергей Кравченко
Председатель сельсовета села Подгорцы
Машину мы купили для нашего коммунального предприятия, которое будет собирать бытовые отходы от населения. Выбор пал на данною модель в связи с ее экономичностью и еще потому, что она сможет перевезти достаточное количество мусора и полностью удовлетворит потребности нашего села.

Сергей Кравченко
Председатель сельсовета села Подгорцы (на фото слева)

Преимущество этой модели мы видим также в ее компактности. Так что по нашим, к сожалению, не очень широким улицам машина сможет быстро проехать и оперативно обслужить население. Сегодня мы используем трактор МТЗ-82 с прицепом, который имеет ограниченные возможности по маневренности и объему перевозимого мусора. Поэтому мы ждем с нетерпением, когда новая техника станет в ряды нашего коммунального предприятия.

И еще одно преимущество новой машины – водителю и техническому работнику будет удобно садиться в низко расположенную кабину. Специфика сбора бытового мусора в том, что собирать его надо не только из контейнеров, а и в пакетах. Поэтому техническому персоналу придется часто выходить из кабины.

Сергей Вакунин
Региональный менеджер ООО «Торговый дом «Коммунальная техника»

Сергей Вакунин
Региональный менеджер ООО «Торговый дом «Коммунальная техника»
Нужно подчеркнуть, что это уже не первый совместный проект группы компаний «ВЛИВ» и компании АМАКО как импортера. Уникальный в своем роде мусоровоз «ВЛИВ микро» с задней загрузкой имеет шасси IVECO Daily, на которое отлично становится оборудование.

Модель с данным видом оборудования позволяет работать в селах, а также в узких проемах городов, то есть она очень мобильная и юркая. Данная техника позволяет загружать пакеты с мусором вручную, а также работать с любыми видами евроконтейнеров (с двумя пластиковыми или одним на 1,1 м куб).

Грузоподъемность лифтера – 700 кг. Учитывая, что здесь порядка восьми кубических метров с коэффициентом прессования 1:3, то в принципе за один рейс машина может перевозить до 25 кубов мусора. Это делает эту модель экономически выгодной для использования коммунальным предприятием. Цена надстройки порядка 450 тыс. грн.

Богдан Дорошенко
Представитель компании АМАКО

Богдан Дорошенко
Представитель компании АМАКО
В начале года был ряд заказов на маленький и маневренный автомобиль и в нашей компании было принято решение заказать себе на склад партию машин IVECO Daily – с короткой короткой базой в 3450 мм и с максимальной грузоподъемностью, полная масса до 7200 кг. В данной машине основная нагрузка идет на заднюю ось (5350 кг), поэтому задняя подвеска была усилена двухпакетной 17-листовой рессорой, вместо базовой на 7 листов.

Эти машины удачно пошли на отечественном рынке под маленькие самосвалы и естественно под мусоровозы. Мы также заказали блокировку заднего дифференциала, потому что понимаем, что машина может работать не только на твердом асфальтовом покрытии, но и на проселочных дорогах.

Для комфорта водителя установлено с завода сиденье типа «ПИЛОТ» с подлокотником. В базе установлен практически полный электропакет: подогрев и электрорегулировка зеркал, электростеклоподъемники, дополнительный обогрев топливного фильтра в баке. Последнее очень хорошая вещь, потому, что знаем, какие у нас бывают внезапно суровые зимы. Заказчик довольный и думаем, что и дальше будет обновлять свой автопарк техникой европейского качества.