X

Эффективный инструмент маркетинга

В Киеве на Столичном шоссе с 30 сентября по 3 октября проходила 7-я Международная специализированная выставка «СтройТех’2009». На ней демонстрировалась и автомобильная техника.

В Киеве на Столичном шоссе с 30 сентября по 3 октября проходила 7-я Международная специализированная выставка «СтройТех’2009». На ней демонстрировалась и автомобильная техника.

В Киеве на Столичном шоссе с 30 сентября по 3 октября проходила 7-я Международная специализированная выставка «СтройТех’2009». На ней демонстрировалась и автомобильная техника.

Этот форум организовала выставочная компания «АвтоЭкспо» при поддержке Киевской горгосадминистрации, Министерства регионального развития и строительства и «Укравтодора». Мероприятие состоялось, несмотря на кризис: спрос на строительную технику вскоре начнет расти, и участие в специализированных выставках – один из самых эффективных маркетинговых инструментов для продвижения такой продукции.

«АВТЕК» Сеть супермаркетов грузовой и строительной техники представила в рамках «Дней Ford» в Украине ряд моделей. Известный на нашем рынке седельный тягач Ford Cargo 1835T (4х2) на этот раз был показан с самосвальным 25-кубовым полуприцепом МАЗ-953000-011 на 36 т для строительства. Рядом демонстрировались зерновоз Ford Cargo 3530D (см «КА» № 9’2009) и два строительных самосвала 3530D с разными типами кузовов и кабин (см. «КА» № 5’2009). Однако фишкой стенда был бортовой Cargo 1830F с фаркопом, оборудованный итальянским краном-манипулятором Amco Veba 815Т 2S (см. заглавное фото).

Компания АМАКО представила самый большой миксер на грузовом шасси – 12-кубовый СIFA на базе IVECO Trakker (8х4).

На стенде «ВиДи Груп» были представлены, в частности, среднетоннажники Mitsubishi Canter.

Бортовой Cargo 1830F с фаркопом, оборудованный итальянским краном-манипулятором Amco Veba 815Т 2S.

ООО «КАМАЗ-Украина» демонстрировало три камских модели – самосвал, бортовой грузовик и бетоносмеситель.

Японский кран Unic в «АВТЕКЕ» установили на шасси МАЗ. Его грузоподъемность на минимальном вылете – 13,6 т. Интерес представлял и самосвал с боковой разгрузкой на шасси КАМАЗ-53229 (6х4), одинаково пригодный и для строительства, и для сельского хозяйства. Платформу изготовил киевский центр «АВТЕК» по аналогии с кузовом МАЗ-650108 и снабдил ее гидроподъемником.

ХК «АвтоКрАЗ» Автозавод показал три модели. Бюджетный самосвал КрАЗ-65055-038-02 «Прораб» и модернизированный 12-кубовый самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк» уже известны нашим читателям (см. «КА» № 9’2009). Интерес представлял недорогой автокран «Броварчанець» КС-55712 на шасси КрАЗ-65053-400-02 (6х4), созданный совместно с компанией «Стрела» (г. Бровары).

«Агро-Союз» Ведущий украинский поставщик разнообразной техники, в том числе автомобильной, показал два китайских автомобиля марки Hania. Четырехосный (8х4) самосвал грузоподъемностью 25 т оборудован кузовом 22 м куб. и гидравликой Hyva. Вторая машина – миксер на шасси 6х4 с барабаном Shandong Qingdao объемом 8 м куб., снабженным утеплителем. Лицензионные турбодизели Steyr (9,7 л) развивают 371 и 336 л. с. соответственно. Ведущие мосты – с колесными редукторами по технологии MAN.
АМАКО Компания, являясь официальным дилером IVECO, представила 4 автомобиля этой марки. Среди них – ремонтная «летучка» на шасси фургона Daily, а также два самосвала Trakker: трехосный (6х4) на 27 т с автоматической КП и 4-осный (8х4) грузоподъемностью 32 т (см. «КА» № 8’2009).

Украинской премьерой стал бетоно­смеситель на шасси Trakker AD410T44 (8х4) с 12-кубовым барабаном CIFA. Такие большие «бочки» хороши для сооружения крупных объектов, например, мостов. Для омывания барабана изнутри в нем имеются две форсунки – вверху и внизу, которые можно подсоединять к имеющемуся баку на 800 л или к стандартной водопроводной сети с холодной и горячей водой.

«ВиДи Груп» Структурное подразделение этой финансово-промышленной группы – компания «УТПК» реализует широкий модельный ряд грузовиков. Линейка грузовиков Ford Cargo была представлена на выставке 25-тонным самосвалом с кузовом Arslan и 8-кубовым миксером EFE (лицензия Liebherr). Были показаны также МАЗы – шасси и самосвал.

Компания продвигает на украинском рынке среднетоннажные автомобили Mitsubishi Canter. Посетители выставки могли увидеть две машины этой марки: автомобиль-эвакуатор, оборудованный краном-манипулятором Palfinger (см. «КА» № 5’2009), а также шасси с колесной базой 4 м грузоподъемностью 5,0 т.

В экспозиции «Рено Тракс Украина» – седельный тягач Renault Premium Lander c полуприцепом-тяжеловозом Faymonville Megamax – на 39 т.

На стенде ХК «АвтоКрАЗ» – автокран «Броварчанець» с грузоподъемностью 25 т и вылетом стрелы до 21,7 м.

Компания «Агро-Союз» впервые на выставке в Украине показала бетоносмеситель на китайском шасси Hania Sinotruk (6х4).

ООО «КАМАЗ-Украина» Официальный импортер техники и запчастей «КАМАЗ» в Украине представил три автомобиля. Бортовой КАМАЗ-65117 (6х4) оснащен удлиненной (7,8 м) платформой на 14 т груза и кабиной со спальным местом. Двигатель – КАМАЗ-740.30-260 (Евро 2) развивает 260 л. с. Самосвал с трехсторонней разгрузкой КАМАЗ-45142 (6х4) имеет платформу на 11 м куб. грузоподъемностью также 14 т. И, конечно, в экспозиции не обошлось без бетоносмесителя. Это КАМАЗ-58147С (6х4) с 7-кубовым барабаном Туймазинского завода. Привод его – гидромеханический, от автономного двигателя.

«Рено Тракс Украина» Официальное представительство Renault Trucks презентовало свой известный строительный самосвал Kerax 440.42 (8х4) с двигателем в 436 л. с. (Евро 3). Кузов от польской фирмы KH-Kipper имеет грузоподъемность 30,9 т и полезный объем 18,4 м куб.
Второй автомобиль – седельный тягач Renault Premium Lander (6х4) был представлен с трейлером-тяжеловозом компании Faymonville – для перевозки негабаритной техники, строительных конструкций и т. д.

Павел Лебедев
Фото автора