Дмитрий Елманов
Президент корпорации «БМ Групп» В нашей компании сейчас эксплуатируются 25 автомобилей
Actros первого и второго поколений. Машины работают
на маршрутах, проложенных в Западную Европу. Пробег
каждой составляет 150–400 тыс. км. Мы считаем, что автомобиль второго поколения – Mercedes
Bens Actros 1844 весьма экономичен, а его сервисное
обслуживание находится на самом современном, европейском
уровне. Он хорошо ведет себя на неважном дорожном покрытии
и в сложных погодных условиях. Автомобиль сертифицирован
на соответствие экологическим нормам Евро 3. Во время
рейсов в Польшу, Венгрию и даже Австрию, где требования
к экологии, как известно, особенно жесткие, у нас никаких
проблем не возникало. На нашем Actros 1844 кабина Megaspace. Это стандартная,
не утепленная дополнительно версия, однако водители
не мерзнут. По их единодушному мнению, она нагревается
очень быстро и держит тепло весьма долго. Что касается
автономного отопителя Webasto, то, на наш взгляд, для
него неплохо бы установить отдельный бачок и заливать
туда только высококачественное топливо. Ибо при использовании
нашего все внутри выгорает. Еще нужно следить за выпускным
патрубком: в случае его обрыва газы могут засасываться
в кабину. Подвеска кабины поначалу была механической, но затем
мы заменяли ее на СТО пневматической. Думается, для
наших условий она подходит больше. С топливными баками обычно больших проблем не бывает.
Однако в районе ребер жесткости металл растянут, и в
этих местах иногда могут возникать трещины. Сальники
заднего моста работают надежно и только где-то после
250 тыс. км на одной машине потек боковой сальник. Подчеркну,
что указанные недостатки касаются лишь отдельных автомобилей.
А в целом Actros – машина надежная, экономичная, вполне
достойная звания флагмана марки. |