Против взлома нет приема?
Вопреки экономическим сложностям объем коммерческих автомобильных перевозок в Украине все возрастает. Как же наиболее эффективно защитить транспортируемые товары от злоумышленников? |
Один из старых добрых способов
защи—ты – это, конечно, замок. Но сегодня, в эпоху всеобщей технической грамотности,
в том числе и среди криминального люда, лучше чтобы для надежности он был
не простой, а какой-нибудь особенный. Какой же?
«Пирожок» ворам не по зубам
Стоимость груза иногда может в несколько раз превышать цену легкого развозного
автомобиля-«пирожка». Именно поэтому очень серьезно встает вопрос дополнительной
защиты перевозимых товаров от хищения. Речь идет не только об оснащении коммерческих
автомобилей дополнительными противоугонными устройствами, но и о защите грузового
отсека. Ведь за то время, пока машина находится без присмотра, грузовой отсек
может быть вскрыт и весь товар похищен.
Именно во избежание такого финала и рекомендуется оборудовать двери грузовых
отсеков коммерческих авто дополнительными замками. Они созданы на базе высокосекретных
цилиндровых механизмов Mul-T-Lock. Кроме того, при необходимости они дают
возможность организовать систему «Мастер-ключ» и дальнейшее сервисное обслуживание.
Надо отметить, что практика дополнительного запирания автотранспортных средств
стала очень распространенной в развитых странах, в том числе и у наших ближайших
соседей по Евросоюзу. Поэтому думается, что легче просто перенять их передовой
опыт, чем «изобретать велосипед». Тем более, что монтаж таких устройств не
требует каких-либо специальных знаний и оборудования и может быть выполнен
на базе любого более или менее оснащенного установочного центра, персонал
которого обучен работать с другими устройствами запирания.
Что касается сохранности груза в контейнерах, перевозка которых осуществляется
седельными тягачами, то ее можно обеспечить специальными контейнерными замками,
разработанными той же фирмой Mul-T-Lock.
«Дятел» вместо пломбы
Сегодня сохранность груза, в том числе на дальнобойных
автопоездах, часто стремятся обеспечить старым, добрым пломбированием. Но
это не всегда спасает, так как некоторые злоумышленники умеют ловко снимать
пломбы без видимых повреждений.
Для решения этой проблемы фирма E-Lock специально разработала замок, который
прижился в Украине под названием «Дятел».
Этот замок может устанавливаться на грузовой отсек любого автотранспортного
средства – «пирожка», «бусика», трейлера, либо на морской контейнер.
Работа его основана на уникальной, запатентованной «технологии кодированного
удара» – Knock Code Technology. Она обеспечивает беспроводную передачу данных
при помощи серии ударов сквозь твердые материалы: металл, дерево, стекло,
пластмассу и т. п.
«Дятел» устанавливается изнутри и не имеет снаружи ни одной детали, что обеспечивает
абсолютную защиту от попыток несанкционированного открывания.
Ключ представляет собой брелок с цифровой клавиатурой. Для открывания замка
достаточно набрать код на ключе и слегка прижать его к дверям.В случае хищения
ключа возможность его использования путем подбора кода полностью исключена.
А пользователь просто начнет применять новый ключ.
Замок абсолютно автономен, не зависит от бортовой сети автомобиля. Питание
осуществляется от литиевого элемента, ресурс которого составляет 3–4 года.
Удерживающим элементом системы запирания замка является крюк, который выдерживает
усилия на разрыв 1,5 тонны. Более того, замки комплектуются дополнительными
аксессуарами, которые повышают силу удержания до 2,5 тонн.Удобно применение
таких замков и на автомобилях, которые перевозят специальные, стратегически
важные грузы. Ведь именно благодаря передаче данных сквозь твердые материалы
замки можно устанавливать на отсеки, которые полностью экранированы от радиоволн
и инфракрасного, рентгеновского или другого излучения.