X

Schmitz Cargobull: С немецким размахом

В пятницу, 20 мая, под Киевом прошел традиционный праздник компании Schmitz Cargobull. Многочисленным гостям мероприятия были представлены различные модели прицепной техники.

В пятницу, 20 мая, под Киевом прошел традиционный праздник компании Schmitz Cargobull. Многочисленным гостям мероприятия были представлены различные модели прицепной техники.

В пятницу, 20 мая, под Киевом прошел традиционный праздник компании Schmitz Cargobull. Многочисленным гостям мероприятия были представлены различные модели прицепной техники.

Презентация новой прицепной техники Schmitz проходила в непринужденной обстановке – на территории ресторанного комплекса «Чумацкий шлях». Гости смогли увидеть новую тентованную модель S.PR+. Она имеет усиленную конструкцию, разработанную для плохих дорог. Благодаря усиленной раме грузоподъемность пола возросла до 8 т/м кв. Борта полуприцепа комплектуются стяжными замками. Усилены и угловые стойки, и пневмоподвеска колес.

Был показан и тентованный полурицеп с раздвижными боковинами – S.CR TIR. Эта универсальная модель может использоваться как для международных перевозок под таможенной пломбой, так и для работы внутри страны. Это обеспечивается за счет специального крепления тента крыши, защитных пластин на штангах для натяжения тента, а также проушин и скоб для таможенного шнура.

Привлекала внимание рефрижераторная техника: полуприцеп и сцепка «грузовик с фургоном + двухосный прицеп». Изотермические кузова Schmitz имеют запатентованную технологию сэндвич-панелей с высокими термоизоляционными свойствами. Праздник прошел с размахом. И неудивительно, ведь компания Schmitz Cargobull – лидер по продажам новой прицепной техники не только в Европе, но и в Украине.

 

Константин Шабунин Руководитель отдела продаж Schmitz Cargobull на Восточную Европу

В эти теплые майские дни мы проводим традиционный праздник Schmitz Cargobull. Мы видим лица людей, которые знакомы с нашей продукцией не понаслышке. Сегодня презентуем технику нового поколения – тентованный полуприцеп S.PR+, который уже оправдал себя на дорогах Восточной Европы. Также показываем изотермическую технику, которая имеет повышенный на 10% коэффициент теплоизоляции. Все эти модели имеют усиленную конструкцию для эксплуатации на дорогах с плохим покрытием.

Павел Лебедев
Фото автора