Schmitz Cargobull в Украине: Показывает лидер
В середине мая представительство Schmitz Cargobull в Украине провело под Киевом традиционную презентацию своей продукции. Многочисленные гости познакомились с прицепной техникой и кузовными надстройками этой известной марки, которые уже эксплуатируются на наших дорогах.
В середине мая представительство Schmitz Cargobull в Украине провело под Киевом традиционную презентацию своей продукции. Многочисленные гости познакомились с прицепной техникой и кузовными надстройками этой известной марки, которые уже эксплуатируются на наших дорогах. |
В прошлом году в Украине было реализовано 675 единиц новой прицепной техники марки Schmitz. Таким образом, фирма охватила свыше 50% местного рынка в данном сегменте (продано около 1200 прицепов всех марок). Более того, компания – бессменный лидер в сегменте подержанных полуприцепов: наши перевозчики в 2007 году смогли приобрести около 4 тыс. такой техники Schmitz. Бестселлером на отечественном рынке по-прежнему являются тентованные полуприцепы – на их долю пришлось почти 90% всех продаж, затем идут рефрижераторные модели. Начинает активно развиваться сектор строительной прицепной техники – в частности, самосвалов, что связано с активными подготовительными работами к Евро 2012.
Фирменные оси производства Schmitz Cargobull – залог успеха на рынке.
S.PR – бестселлер
Тентованный полуприцеп S.PR – самый продаваемый в модельном ряду фирмы Schmitz Cargobull. Он поставляется в трех различных исполнениях – Universal, Mega и Coil – и является по-настоящему универсальным.
Самосвальные кузова Schmitz применяются на грузовиках именитых зарубежных марок, в данном случае MAN. | Эти самосвальные полуприцепы S.KI Heavy Duty, специально разработанные для условий Восточной Европы, уже активно работают на строительстве украинских дорог. |
Основа полуприцепа – шасси Modulos. Все его части оцинкованы и соединяются при помощи заклепок. В отличие от сварных моделей, детали клепаного шасси при необходимости выполнения ремонта легко снимаются и заменяются. Фирма дает на него 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
S.PR Universal поставляется с алюминиевой передней стенкой, которая может быть усилена стальными элементами. В качестве опции полуприцеп оснащается сдвижным тентом и сдвижной крышей. Пол изготовлен из 28-миллиметровой клеенной многослойной фанеры и рассчитан на проезд погрузчика с осевой нагрузкой 5,5 т, а в усиленном исполнении – 7,1 т. Для надежного крепления груза на раме имеются 26 проушин. За доплату полуприцеп оснащается гидравлически подъемной крышей. Особенностью тентованных полуприцепов Schmitz являются переставляемые по высоте уголки передней стенки, что позволяет загрузить в него до 34 европоддонов. Маневрировать задним ходом помогут специальные датчики, оповещающие водителя звуковыми и световыми сигналами о расстоянии до рампы или другого объекта.
Кузова изотермических полуприцепов S.KO Cool состоят из клеенных запатентованных сэндвич-панелей Ferroplast. Внутри можно задавать температурный режим отдельно для первого и второго отсеков, разделенных подвижной перегородкой. |
S.PR Mega – полуприцеп повышенного объема, с внутренней высотой 3 м. Благодаря запатентованной системе Flexos с простым в обращении механизмом изменения высоты кузова полуприцеп легко подогнать под седло любой высоты.
S.PR Coil – это версия тентованного полуприцепа для перевозки рулонов металла. Он оборудуется нишами в полу, имеющими разную длину. При транспортировке других грузов ниши можно легко закрыть прочными крышками.
Широкий ассортимент оригинальных запчастей всегда имеется на централизованном киевском складе Schmitz Cargobull. | Кузовные надстройки, в данном случае рефрижераторные S.PR на шасси грузовика Scania, заслужили доверие крупных украинских компаний. Фургонов Schmitz продавалось бы у нас намного больше, если б не высокие пошлины… |
Хранитель холода
Самая популярная на рынке модель среди изотермических и рефрижераторных полуприцепов – S.KO Cool. На ее долю приходится около 70% продаж в данном сегменте. Ее особенность – сэндвич-панели Ferroplast, представляющих собой два металлических покрытия, между которыми находится наполнитель из пенопласта высокой плотности. Благодаря этому полностью клеенный кузов отличается высокой прочностью и герметичностью. Примером тому могут служить успешно проведенные организацией TUV Sud испытания данной модели в суровых климатических условиях (при температуре воздуха от минус 40° до плюс 80° и относительной влажности 95%).
Тентованные полуприцепы S.PR – лидеры продаж Schmitz в Украине. Внутри имеется 26 проушин для крепежных ремней. Крыша и боковины по заказу могут быть сдвижными. |
На полуприцепе S.KO Cool применяется клепанное оцинкованное шасси с ходовой частью Rotos, которая включает передовую конструкцию тормозов с внутренней вентиляцией. Благодаря последнему температурная нагрузка тормозов уменьшается на 60 градусов, что на треть снижает их износ и увеличивает срок службы колесных подшипников. Кроме того, здесь серийно устанавливается система против опрокидывания при движении RSP (Roll Stability Program). Для тяжелых условий
Самосвальный полуприцеп S.KI Heavy Duty специально создан для тяжелых условий эксплуатации Восточной Европы, в том числе и по бездорожью. Он оснащен стальным ковшеобразным кузовом и может перевозить до 50 т груза. Шасси полуприцепа отличается повышенной прочностью: три оси с полезной нагрузкой по 13 т оборудованы сдвоенными шинами размерностью 315/80 R22.5. Тормоза, что немаловажно для наших реалий, – не дисковые, а барабанные, менее чувствительные к грязи. Пневмоподвеска имеет систему автоматического опускания шасси, что повышает устойчивость полуприцепа при разгрузке. Модель S.KI Heavy Duty предназначена для буксировки трехосными седельными тягачами и может работать в составе автопоезда полной массой до 70 т.
|