Так грузят пиво
Украинские перевозчики проявляют все больший интерес к автомобилям с грузоподъемными гидробортами – гидролифтами. Особенно, если эти машины предназначены для доставки по городу «поклажи» в достаточно крупной таре. Чтобы посмотреть, как работается на такой технике, мы отправились на комбинат «Славутич». |
Вот что рассказал нам
сотрудник этого предприятия – менеджер по транспорту Сергей Чумаченко:
«Сегодня для развозки напитков мы используем шесть автофургонов Volvo
с гидробортами: два модели FL7 и четыре – FL6. Все гидроборты – производства
компании Dhollandia. Почему? А потому, что у нас уже были машины, оснащенные
устройствами именно этой фирмы, и они хорошо себя показали. И когда пару
лет назад пришло время обновлять автопарк, мы снова заказали грузовики
с бортами Dhollandia. Как говорится, от добра добра не ищут!
Рабочая неделя у нас пятидневная. Средненедельный пробег по городу составляет
примерно 500 км, а если выдался еще маршрут по области, то и всю тысячу.
Каждая машина закреплена за одним водителем. Работа организована в одну
смену, и в восемь ноль-ноль автомобиль уже должен стать на погрузку у
рампы».
Время было утреннее – как раз то, о котором говорил Сергей. И мы отправились
к рампе. Процесс загрузки проходил быстро и четко. Установить борт в рабочее
положение – минутное дело. А затем в кузов при помощи электрокара или
специальной тележки грузят европалеты с уже установленными на них ящиками.
Всего в фургон FL6 поместили шесть таких палет, или же 1012 бутылок пива…
Все! Водитель поднимает гидроборт в вертикальное положение. Я смотрю на
часы: прошло всего 12 минут.
«Конечно, машина с гидробортом дороже, чем без него, – говорит Сергей.
– Но в процессе эксплуатации эти затраты быстро «отбиваются» – за счет
ускорения погрузки-выгрузки».
|
|