Как Volkswagen Transporter превратили в Smart
Volkswagen Transporter первого поколения или Т1 первоначально имел длину 4,2 м. Однако новому американскому владельцу раритетного микроавтобуса 1963 года выпуска это показалось чересчур много и он решил укоротить его.
В результате кузов был укорочен, равно как и колесная база. Машина в итоге уложилась в трехметровый габарит по длине, что немного больше, чем у Smart For Two – 2,69 м.
Владелец назвал свое детище «Shorty», т.е. «короткий». Машину остастили задними сверхширокими колесами, как на классических дрегстерах. Чтобі при резком старте фургончик не кувыркнулся через голову, сзади установлены подстраховочные колесики.
Передние и задние колесные арки расширены. Передний спойлер-бампер и задние фонари заимствованы от Chevrolet Corvette, а спойлер на крыiе – от Pontiac Trans Am.
Носовую часть украшает аэрография с изображением сцены из знаменитой книги «Волшебник из страны Оз». Внешне машину отличают хромированные выпускные патрубки, выведенные по боками, а также эффектный окрас Candy Brandy Wine.
Рабочее место водителя также не узнать – здесь миниатюрное рулевое колесо на 6 дюймов, стильные переключатели с настоящего самолета, роскошная велюровая обивка. В отделке применяется даже золото в 14 карат.
Велюр с автомобилей Cadillac использовался для обшивки интерьера, а некоторые элементы отделаны 14-каратным золотом. Среди интересных деталей можно заметить переключатели от самолетов, 6-дюймовое рулевое колесо и стильный набалдашник рычага коробки передач Gene Berg.
Transporter коротун остался заднемоторным. В движение машину приводит 4-цилиндровый бензиновый мотор Volkswagen рабочим объемом 1,8 л, выпущенный 46 лет назад и сагрегатированный с 4-ступенчатой коробкой передач.
Transporter Shorty будет выставлен на аукционе Auburn Fall от RMSothebys. Торги пройдет уже 30 августа. Ожидается, что диковинку продадут за 15 – 18 тыс. долларов.