X

МЭС-330 на пахоте: что показали испытания автотрактора КрАЗ

Поступили результаты испытаний уникальной отечественной разработки – мобильного энергетического средства, автотрактора МЭС-330 на шасси КрАЗ.

Мобильное энергетическое средство МЭС-330 на шасси КрАЗ-6322 (6х6) дебютировало на выставке «Агро-2017» в Киеве летом этого года. После выставки его разработчик – ННЦ «Институт механизации и электрификации сельского хозяйства» начал испытания машины в опытном хозяйстве «Оленовское».

Автотрактор МЭС-330 тестировали в усиленном режиме, на пахоте, в паре с плугом Hektor 1000 (Vogel Noot). Машина была оснащена измерительным оборудованием по расходу топлива, путеизмерительным колесом, датчиками оборотов двигателя и колес автомобиля, блоком регистрации данных.

Автотрактор МЭС-330 на пахоте

По результатам испытаний было установлено, что при условии обеспечения ширины захвата – 2,8 м, глубины обработки – 32 см, скорости движения – 7,5 км/ч , буксование не превышало – 15%. Производительность агрегата составила 1,29 га / ч. Расход топлива – 25 л / га – находится на таком же уровне, как у трактора К-744.

Отметим, что новейшие зарубежные тракторы таких именитых производителей как John Deere, Case, Fendt и т.д. расходуют топлива на 5-7% меньше. Однако стоят такие машины в несколько раз больше, чем автотрактор МЭС-330. Следующий этап испытаний планируется уже проводить с пятикорпусным оборотным плугом XMS950.

Автотрактор тестироали в усиленном режиме, на пахоте, в паре с семикорпусным плугом Hektor 1000 (Vogel Noot)