X

Новинки масштабного форума

Грузовики на TIR'2007


Cо 2 по 5 октября 2007 года в Киеве на территории Национального комплекса «Экспоцентр Украины» проходил третий Международный салон коммерческих и грузовых автомобилей – TIR'2007. Организованный, как всегда, компанией «Автоэкспо», он получился куда представительнее, чем прежде.

ХК «АвтоКрАЗ»
Типовой ряд автомобилей КрАЗ сегодня включает 28 базовых моделей и около 300 модификаций. Из этого многообразия на TIR-2007 были представлены самые интересные: ряд самосвалов, в т. ч. новейший КрАЗ-7140С6 (8х6) на 30 т груза, 400-сильный седельный тяжеловоз 6140ТЕ (6х6) для буксировки 70-тонных полуприцепов, 7-кубовый бетоносмеситель 6233РЕ и др.

Предприятие выиграло ряд тендеров, в том числе на 25 автокранов для МЧС – КТА-25 на шасси КрАЗ-63221 (6х6). ХК «АвтоКрАЗ» наращивает производство грузовиков. В этом году ожидается выпуск 4200 автомобилей, в следующем – 5000.

Полноприводное шасси КрАЗ-63221 (6х6) – прочная основа для 25-тонного автокрана «ДАК».

Компания «ТДЦ-Авто», структурное подразделение корпорации «УкрАвто», представила несколько автомобилей. Так, интерес публики вызвала машина TATA LPT613 с самосвальным кузовом двухсторонней разгрузки, изготовленным на черкасском заводе «Богдан-Спецавтотехника». Китайские «двухтонки» марки JAC предстали в двух версиях: помимо автомобиля со стандартным промтоварным кузовом, демонстрировалась машина с двойной кабиной, оборудован ная фургоном-«бытовкой» для аварийных бригад коммунальных служб.

 

Кстати, компания недавно расширила модельный ряд автомобилей JAC 1020 KR c «дабл кабиной», установив бортовую платформу увеличенных размеров: ее длина возросла с 2,7 до 3,4 м, а ширина – с 1,8 до 2,0 м.

Еще одним экспонатом на стенде «ТДЦ-Авто» стал автобус малого класса I-VAN, выпускаемый в Ильичевске на индийском шасси TATA-LPT613. Машина демонстрировалась в пригородном исполнении, с салоном на 39 мест (26 для сидения).

На украинском рынке первое место в сегменте легких импортных грузовиков удерживают китайские машины JAC 1020.

На стенде корпорации «АИС» была целая гамма автомобилей FAW: от фургончика 1011 на 700 кг до строительного 18-тонного самосвала 3252, собираемого на «КрАСЗе». Стенд «Группы ГАЗ» открывали фургоны Maxus, которые с 2008 года будут собирать на Горьковском автозаводе.

Корпорация «АИС» представляла на выставке 4 бренда и 14 моделей автомобилей, большинство которых – премьеры на украинском рынке.

Горьковский автозавод порадовал киевских посетителей выставки «Газелью» ГАЗ-3302 с 137-сильным двигателем DaimlerChrysler. Демонстрировался ГАЗ-3310 «Валдай» с изотермическим фургоном украинского производства, а также микроавтобус «Соболь» ГАЗ-22171, показанный с 6-местным салоном «люкс».

«Автоделегация» Сitroёn включала известные модели Jumper и Berlingo. Но главное, на TIR-2007 состоялась долгожданная премьера фургона Jumpy нового поколения.

Компания «Аутомотив ТСГ» презентовала тягач MAN TGA со средней кабиной XLX.

ООО «Украинская торгово-промышленная компания», входящая в Группу компаний «ВиДи», с 1 августа 2007 года начала реализацию в Украине большегрузных автомобилей Ford Сargo. На стенде был представлен седельный тягач 1830Т (4х2), способный работать в составе 40-тонных автопоездов. Демонстрировались и два строительных самосвала 3430D (6х4) грузоподьемностью 23 т, отличающихся лишь формой 16-кубового кузова.

На грузовиках Ford Cargo установлены стильные кабины с богатым уровнем оснащения: автономный отопитель, электроподогрев водительского сиденья и зеркал, регулируемая рулевая колонка, центральный замок и многое другое. На выставленном магистральном тягаче кабина была, к тому же, с высокой крышей и двумя спальными местами. Все показанные автомобили комплектуются 7,3-литровым турбодизелем Ecotorq (Евро 3) с системой впрыска Сommon Rail. Пока их мощность составляет 300 л. с., но со следующего года начнутся поставки и 350-сильных вариантов. Примечательно, что двигатели обладают хорошей экономичностью: средний расход топлива не превышает 24 л на 100 км.

Все эти автомобили можно легко оформить в лизинг через компанию ООО «ВиДи-Лизинг». При этом авансовый платеж составит 10% стоимости автомобиля, лизинговая ставка – от 15% годовых, а срок лизинга – от полутора до пяти лет.

«Турецкоподданный» Ford Cargo пришел в Украину.

 Мнение  

Алексей Петров
Директор ООО «Украинская торгово-промышленная компания»

К преимуществам автомобиля Ford Cargo cледует отнести привлекательный дизайн от итальянской студии Ghia, высокое качество исполнения, а также предоставление гарантии на 2 года или 200 тыс. км. По периодичности и стоимости технического обслуживания эти машины мало чем отличаются от российских и белорусских грузовиков. Срок ожидания заказанных автомобилей не превышает двух месяцев против 5–6 у наших западноевропейских конкурентов.

Магистральный тягач DAF XF105
Генеральный директор компании «Автоэкспо» Нина Дятлова вручает «Хрустальное колесо» за лучший грузовик салона – DAF XF105 Игорю Бусленко, заведующему представительства DAF Trucks в Украине.

DАF
Изюминка стенда фирмы Traxim – официального представительства компании DAF Trucks в Украине – впервые представленный в нашей стране новый магистральный тягач DAF XF105. На европейском конкурсе «Грузовик года» он завоевал почетный титул International Truck of the Year'2007. Машина комплектуется двигателями Евро 4/5, но для нашего рынка поставлен мотор Евро 3 в 410 л. с.

В экспозиции Центра грузовых автомобилей «Атлант» большое внимание уделялось строительной технике Mercedes-Benz.

Харьковский ООО «Кобальт» показал 20-тонный самосвал Foton Auman (6х4).
ДП «Юрол» показал развозной фургончик FIAT Scudo нового поколения. Груз. – до 1200 кг. Турбодизель – 90 или 120 л. с.

ООО «Мелос-Центр» показал на выставке «пятитонку» КАМАЗ-4308 с изотермическим кузовом собственного производства. У фургона – каркас из гнутого профиля, наружная и внутренняя обшивка из оцинкованного листа с полимерным покрытием; фурнитура также оцинкованная. Элементы обшивки соединяются при помощи алюминиевых двусторонних заклепок. Шатровая конструкция крыши исключает протекание. Компания изготавливает и рефрижераторные фургоны, применяя сэндвич-панели с утеплителем из пенополиуретана толщиной 50 – 80 мм и более. Устанавливается холодильное оборудование от таких именитых производителей как Thermo-King, Carrier и Sandem. В ближайшей перспективе ООО «Мелос-Центр» планирует начать изготовление самосвальных платформ различных типоразмеров.
Изотермический фургон от «Мелос-Центр» на шасси автомобиля КАМАЗ-4308.

«Автек»
Этот супермаркет грузовой автотехники в нынешнем бизнес-сезоне, помимо автомобилей МАЗ и КАМАЗ, представляет на рынке Украины крупнотоннажные грузовики Ford Cargo и гидравлические краны-манипуляторы японской компании Furukawa Unic Corporation. Они выгодно отличаются от других манипуляторов: отсутствие цилиндра артикуляции придает им дополнительную прочность. Благодаря такой конструкции, а также наличию лебедки обеспечивается высокоточная работа за препятствиями.
Японские краны-манипуляторы Unic – передовое техническое решение.
 Мнение  

Тамотсу Огасавара
Генеральный директор департамента экспорта компании Furukawa Unic Corporation

Наша компания создана более ста лет назад. Сегодня мы выпускаем более 10 тыс. кранов-манипуляторов в год. Наша продукция экспортируется во многие страны Азии, Африки, Ближнего Востока и даже в США. С 2004 года поставляем ее и в Россию. И вот теперь решили выйти на рынок Украины, где нашли надежного партнера в лице компании «Автек». Для начала планируем поставить около 100 единиц техники, а в ближайшие годы – довести экспорт до 500 штук.

СП «Анатоль»
Недавно специалисты фирмы изготовили уникальный кузов, специально предназначенный для телевизионных бригад. Он оборудован автономным электропитанием (генератором) и приспособлен для установки различной аппаратуры и съемок в полевых условиях. Этот кузов уже поступил к заказчику. А на выставке были показаны два добротных рефрижераторных фургона на шасси Mercedes-Benz Atego и MAN TGL.
Новый рефрижераторный фургон от СП «Анатоль» с холодильным агрегатом Thermo King.

Новинка 2007 года от Renault Trucks: бюджетный грузовик Евро 5 – «Премиум Гетьман».

Коммерческий директор ООО «Рено Тракс Украина» Макс Иваненко и руководитель отдела маркетинга Ольга Никулина с «Хрустальным колесом», полученным за премьеру салона – грузовик Premium Lander.
Строительный самосвал Renault Kerax (8х4) – с самыми большими в классе клиренсом (370 мм) и углом въезда (30 град.). Груз. – 32 т. Двигатель – 440 л. с.

 Мнение  

Оливье Метжер
Генеральный директор ООО «Рено Тракс Украина»

Открытие нашего филиала в 2007 году позволит сосредоточить усилия на продвижении строительной и развозной техники Renault. Стратегические планы компании предусматривают увеличение продаж новой техники. В 2006 году реализована 171 единица, в 2007-м планируем продать около 400, а в 2010 году – более 1000.

Продолжается политика продвижения автомобилей, адаптированных к рынку Украины. В этом году на рынок выводится тягач «Премиум Рута» для региональных перевозок, продолжается поставка хорошо зарекомендовавших себя автомобилей «Премиум Днипро» – для региональных и междугородных перевозок. Новое предложение в 2007 году – т. н. бюджетный автомобиль с двигателем Евро 5 – «Премиум Гетьман». У него привлекательная цена, и мы рассчитываем, что на его долю придется до 30% всех продаж. Большое внимание уделяем также продвижению автомобилей строительной гаммы – Kerax и Lander.

Scania
На выставке компания «Scania Украина» представила сервисную сеть в нашей стране. На стенде также можно было познакомиться с седельным тягачем R420 c двигателем Евро 4, мощностью 420 л.с. и двумя самосвалами с колесными формулами 6х4 и 8х4. Был оборудован просторный павильон, площадь которого позволяла представителям компании достойно презентовать свой продукт, а также общаться с многочисленными посетителями и клиентами.

В Украине функционируют 7 дилерских центров: в Киеве, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Львове, Сарнах и Одессе. Ежедневно в кратчайшие сроки доставляются запасные части из национального склада. Планируется открытие еще двух станций: в Киеве (на Житомирской трассе) и в Крыму (в г. Симферополе).

Ирина Антощенко, заместитель генерального директора «Автоэкспо», вручила Андреасу Пуеккеру, генеральному директору «Скания Украина», «Хрустальное колесо» за многолетнюю популярность бренда Scania в Украине.
Стенд компании «Скания Украина» постоянно вызывал интерес посетителей.
Дебютант выставки – самосвал Scania R124 c 15-кубовым кузовом трехсторонней розгрузки фирмы Minevra.

На выставке представлен новый фургон Volkswagen Crafter.

 Мнение  

Александр Рябухин
Генеральный директор компании «Интеркар Украина»

Мы приехали на эту выставку с гаммой коммерческих автомобилей Volkswagen, представленных в едином белом цвете. Прежде всего отметим новинку года – модель Сrafter, пришедшую на смену известным машинам LT. На ее кузове мы представили три возможных варианта грузового отсека (7,5; 11 и 15 м куб.), четвертый (17 м куб.) просто не поместился.

Кроме того, мы презентуем модель Сaddy в грузопассажирской версии Сombi и в грузовой Kasten. Линейка T5 представлена в модификациях Сombi, Kasten, а также Caravelle (специализированная пассажирская версия).

В этом году объем продаж автомобилей Volkswagen возрос по сравнению с прошлым годом более чем вдвое – реализовано свыше двух тысяч автомобилей. Мы занимаем первое место в своем сегменте с долей рынка, превышающей 24%. В ближайшее время мы представим модель Сaddy Maxi, имеющую увеличенный с 3,2 до 4,2 м куб. грузовой отсек, а также две новых версии Multivan: удлиненную и полноприводную Panamerican.

IVECO-Аmaco
В последнее время компания IVECO пришла к выводу о необходимости повысить количество и качество услуг, оказываемых ее дилерами в центральном регионе Украины. Для этого нужен был новый, экономически сильный партнер. Им стала группа компаний «Амако» – один из крупнейших дилеров сельскохозяйственной техники и оборудования не только в Украине и на всем постсоветском пространстве, но и в мире. Интересно, что обе компании входят в группу FIAT. На выставке TIR оба партнера представили общий стенд, где показали не только традиционную для «Амако» продукцию – тракторы и погрузчики известной фирмы New Holland, но и самую свежую – автомобили IVECO.

От нового альянса ожидают прежде всего улучшения качества обслуживания. В Киеве 23 октября открылся сервисный центр сельхозтехники – крупнейший в Европе. А в 2008 году появится сервис-центр автомобилей IVECO, отвечающий всем стандартам фирмы-производителя.

На совместном стенде компаний «Амасо» и IVECO – самосвал Trakker и погрузчик New Holland.

Dhollandia
ООО «ИмпексТрейдТехнология» поставляет в Украину различные модели гидробортов фирмы Dhollandia. Спрос на такую технику постоянно растет, ибо она позволяет ускорить и упростить погрузку-выгрузку. На выставке была представлена популярная модель гидролифта грузоподъемностью 1,0 т с платформой длиной 1,6 м. В нынешнем году она стала бестселлером фирмы.
Самый популярный в Украине гидроборот Dhollandia имеет грузоподьемность 1000 кг.

Леонид Гоголев
Фото автора