Renault для строительства
Раз в три года в Мюнхене проходит крупнейшая в мире ярмарка, где представлены строительные машины и технологии, – BAUMA. Компания Renault Trucks приняла активное участие в нынешней выставке, работавшей с 29 марта по 4 апреля, разместив в павильоне на площади 500 м кв. гамму своих моделей для строительства. |
Среди представленных
автомобилей доминировали самосвалы различных грузоподъемности и кубатуры
кузова. Так, публике была продемонстрирована машина Кerax с колесной формулой
8х4, предназначенная для строительства крупных объектов, вывоза грунтов
и гравия. В зависимости от специфики работы мощность 11,0-литрового мотора
может быть 370 или 420 л. с. Полная масса шасси – 32 или 40 т. При этом
полезный объем самосвальной платформы достигает 17 – 20 м куб. Примечательно,
что Кerax изначально сконструирован как строительный автомобиль: высокий
клиренс, мощная рама и подвеска колес, металлический бампер, усиленная
подвеска кабины, защитные решетки на фарах. Особое внимание уделяется
комфорту водителя: на модель устанавливается дневная или односпальная
кабина от Renault Premium, предусмотрена возможность установки кондиционера,
электропакета, сидений на пневмоподвеске, автомагнитолы с дистанционным
управлением и пр. Кстати, на открытых площадках демонстрировался Renault
Kerax, который использовался в качестве шасси ведущими немецкими производителями
бетоносмесителей и бетононасосов разных модификаций (см. фото в заголовке).
Заметное оживление наблюдалось возле самосвалов на базе среднетоннажной
модели Midlum 180.08 и малотоннажной модели Mascott 110.60 (первые цифры
отражают мощность двигателя). Предназначение этих машин – средний и малый
строительный бизнес, работа в строительных бригадах, подвозка стройматериалов
в городских условиях. Midlum отличается низкой погрузочной высотой, великолепной
обзорностью, малым собственным весом, минимальным радиусом разворота,
высоким качеством отделки кабины. В свою очередь в Mascott удивительно
сочетаются высокий уровень комфорта и большая грузоподъемность. Данная
модель была оснащена полноценной 7-местной кабиной, что делает машину
максимально функциональной и практичной.
Впервые в виде седельного тягача предстал автомобиль Premium Lander.
От классического тягача Renault Premium он отличается наличием только
одного мотора (420 л. с.), задним мостом с планетарными редукторами, более
крепкой рамой, а также усиленными подвесками передних колес и кабины.
Модель предназначена для работы в составе автопоезда в смешанном цикле
«дорога – стройплощадка».
Основная идея экспозиции была достигнута: посетили выставки воочию убедились,
что модельный ряд Renault Trucks действительно широк и разнообразен, что
позволяет предлагать готовые транспортные решения при строительстве больших
и малых объектов.