X

В Украину попал редчайший автобус, имеющий двери крыло бабочки

Таких автобусов-лимузинов в США построили около сотни, и один из них уже много лет работает в Украине.

Данный автобус малого класса смело можно назвать самым необычным по компоновке. Он чем-то напоминает советский ЗИЛ-118 «Юность» последних выпусков. Однако эта машина имеет передние двери «крыло бабочки», открывающиеся вперед и вверх, как на болиде McLaren F1.

Оказывается, автобус выпущен в США компанией Custom Coach Corporation для фирмы Mauck Special Vehicles, отсюда и название у машины Mauck MSV 1120, отмечает carakoom.com. Всего таких машин изготовлено около сотни и одна из них уже много лет работается в Украине на одном предприятии для обслуживания VIP-гостей.

Автобус имеет пространственную раму и кузов, изготовленный из композитных материалов.
Самое интересное, что в оформлении используются детали от самых различных авто. Вот, например, фары взяты от магистральных тягачей Ford Aeromax, а задние фонари – от Jeep Grand Cherokee, а противотуманные фары и вовсе от Dodge Viper.

Плавность хода обеспечивает пневмоподвеска, перекочевавшая с малотоннажных грузовиков GM. Тормоза всех колес – дисковые. Автобус «крыло бабочки» имеет заднемоторную компоновку. Это хорошо видно по вентиляционным отверстиям. В движении машину приводит бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим объемом 7,4 л – Сhevrolet Vortec V8, работающая в паре с 4-ступенчатым «автоматом» 4L80E.

Общая габаритная длина автобуса не сообщается, однако известна его колесная база – 3650 мм. Автобус с дверями «крыло бабочки» вправе назвать лимузином, ведь в его салоне пассажиры утонут в море роскоши. Здесь и кожане диваны, и большой телевизор со спутниковой антенной и стереосистема Kenwood и конечно же мини бар.

Не обделен и комфортом водитель. У него роскошное кресло со всевозможными электрорегулировками. И главное – перед глазами водители нереально красивая, изогнутая приборная панель. Руль двухспицевый, щиток приборов смещен несколько назад. На высокой центральной консоли расположены кнопочки и крутилки системы вентиляции, а в ее торце расположен телефон с трубкой как на советских членовозах.

Особое место уделено безопасности пассажиров. На крыше имеется система кругового видеонаблюдения. Более того, под кузовом в районе моторного отсека сзади можно заметить что-то вроде бахромы. Это сделано, для того, чтобы рассеивать тепло выпускных газов – в итоге машина меньше заметна в тепловизор.

Mauck MSV 1120