X

«Зеленые» наступают: MAN

На стенде MAN Nutzfahrzeuge AG состоялся дебют модернизированных машин легкого и среднего семейств – TGL и TGM. У них улучшилась аэродинамика, появилась решетка радиатора в стиле старших «братьев» TGS и TGX. Преобразился интерьер: новые материалы обивки, многофункциональный руль, вентилируемое сиденье водителя, климат-контроль и др.

На стенде MAN Nutzfahrzeuge AG состоялся дебют модернизированных машин легкого и среднего семейств – TGL и TGM. У них улучшилась аэродинамика, появилась решетка радиатора в стиле старших «братьев» TGS и TGX. Преобразился интерьер: новые материалы обивки, многофункциональный руль, вентилируемое сиденье водителя, климат-контроль и др.

На стенде MAN Nutzfahrzeuge AG состоялся дебют модернизированных машин легкого и среднего семейств – TGL и TGM. У них улучшилась аэродинамика, появилась решетка радиатора в стиле старших «братьев» TGS и TGX. Преобразился интерьер: новые материалы обивки, многофункциональный руль, вентилируемое сиденье водителя, климат-контроль и др.

MAN TGX EcoLion – концепция грузовика с минимальной стоимостью владения.

Машины TGM были представлены и в качестве снегоуборочных, в том числе полноприводных.

Мировой дебют гибридной модели MAN TGL – уже как серийной. На машине 200-сильный дизель стандарта EEV работает в паре с электромотором на 60 кВт (стартовым генератором) и 6-ступенчатой автоматической КП.

Центром экспозиции стал магистральный тягач MAN TGX в исполнении EcoLion («экономичный лев»). Это концепция грузового автомобиля с минимальной стоимостью владения. Так, новейшая система управления сжатым воздухом (APM) улучшает экономичность и экологичность.Она сокращает время работы воздушного компрессора до 90%. При пробеге 125 тыс.км в год экономится 625 л топлива.

Для снижения расхода топлива в паре с двигателями D20 или D26 стандартно устанавливается КП-«автомат» TipMatic. Тягач EcoLion также оснащен системой рулевого управления MAN DirectSteering. Благодаря иному передаточному отношению (1:15,2 вместо 1:17) руль стал более точным.

Весь репортаж:

 

 

К Евро 5 без AdBlue!

Новые двигатели MAN Common Rail имеют систему рециркуляции выхлопных газов EGR и двухступенчатый турбонаддув. Агрегаты D08 СR для легкого и среднего семейства грузовиков MAN развивают от 150 до 340 л. с. и отвечают нормам Евро 5. При установке запатентованного фильтра твердых частиц PM-KAT (на фото) моторы соответствуют еще более строгим эко-нормам EEV. Двигатели D20 СR и D26 CR c cистемой EGR для тяжелых грузовиков мощностью 320–480 л. с. также отвечают нормам Евро 5. MAN продолжает выпуск агрегатов D20 и D26 (Евро 5) с технологией SCR AdBlue мощностью до 540 л. с., в том числе флагмана – D28 (V8) в 680 (!) л. с.

Далее: IVECO

Киев – Ганновер – Киев

Юрий Гоголев
Фото автора и фирм-участниц