ZHONGXING: Адмиральский рейд
В волне китайских автомобилей, захлестнувшей в последнее время украинский рынок, попадаются и машины пока не особенно популярного у нас типа – полноприводные пикапы с двухрядной кабиной. Есть ли у них шансы завоевать сердца потребителей? |
Чтобы выяснить это,
мы решили познакомиться с одним из таких автомобилей поближе. Он выпускается
фирмой Zhongxing в городе Харбине и является одним из представителей семейства,
в которое входят также пассажирские внедорожники. В основе конструкции
лежит автомобиль Toyota 4Runner предыдущего поколения.
Снаружи и внутри
Имя у этого пикапа, изготовленного на заводе с труднопроизносимым названием,
простое и понятное – Admiral. И действительно, вид у него прямо-таки адмиральский:
большой, респектабельный автомобиль сверкает черным «металликом» панелей
и богатым хромом отделки. Развитые надкрылки придают ему «мускулистый»
вид. «Тойотовские» гены проявляются в форме «чистых» фар и хромированной
решетки, напоминающих популярный у нас Land Cruiser 100, а очертания дверей
заставляют вспомнить внедорожник 4Runner предыдущего поколения.
Интерьер тоже весьма эффектный. Пластик передней панели имитирует дорогое
дерево. Обивка салона и кресел выдержана в бежевых и абрикосовых тонах,
в дверях – тканевые вставки. Головки рычагов КПП и раздатки обтянуты черной
«кожей».
Посадка на передние сиденья очень удобна благодаря широкой ребристой
подножке и довольно низкому расположению самих сидений. Приятно отметить
и наличие регулируемого поясничного подпора. Руль можно подгонять лишь
по высоте.
Все четыре двери «дабл кэба» открываются легко, а закрываются мягко и
плотно. Чего, увы, нельзя сказать о капоте – захлопнуть его до конца удалось
не с первой попытки… На каждой двери в центре есть небольшой плафон: при
открывании любой из них загораются все четыре лампочки.
Из приятных вещей в салоне отметим небольшой «бардачок» над лобовым
стеклом – для солнцезащитных очков – и подстаканники на центральной консоли.
Машина оснащена кондиционером, а также электроприводом зеркал и стекол.
В наличии магнитола, хотя и не очень качественная.
Грузовой кузов по-американски просторный. Посадка через задний борт удобная:
посередине двухэтажного заднего бампера из массивных хромированных труб
с защитными накладками расположена широкая подножка.
В днище кузова имеются две сливные пробки, а в бортах – резьбовые отверстия
для крепления пластикового верха или дуг тента. Жаль, что металлический
пол не имеет резинового или пластикового покрытия. Не исключено, что после
первых же погрузок появятся царапины – залог грядущей коррозии.
Над передней стенкой кузова – своего рода кенгурятник. Он, во-первых,
защищает заднее окно от смещающегося груза, а во-вторых, служит опорой
для стоящих в кузове. Его продолжением стали поручни на бортах кузова.
На ходу
Двигатель – лицензионный впрысковый Toyota в 103 л. с. – завелся с полоборота.
Конечно, для машины полной массой почти 2,5 т он мог бы быть и помощнее.
Однако на «средних» режимах езды нехватка удельной мощности не ощущается:
мотор оказался тяговитым и «ступенька» максимального крутящего момента
весьма длинная – от 2000 до 2600 об/мин. Добавим, что двигатель оказался
нешумным в работе.
Коробка передач понравилась. Переключение происходило легко: рычаг сразу
как бы входил в коробку. Четвертая и пятая передачи нам показались сближенными:
при одинаковой скорости движения – 80 км/ч – разница в оборотах двигателя
невелика – 2400 и 2200 об/мин.
Подвеска – спереди торсионная, на двух поперечных рычагах, а сзади –
на листовых рессорах с прогрессивной характеристикой (т. е. меняющейся
в зависимости от нагрузки) – была жестковата. Мнения относительно этого
у нас разделились: один считал, что таковой она и должна быть у грузового
внедорожника, другой – что комфортабельность езды все-таки недостаточная
и при дальней поездке устаешь… Но как бы там ни было, такая жесткость
обеспечивает сравнительно небольшие крены высокой машины на поворотах.
Рулевое управление оказалось легким и приятным, а вот тормоза хотелось
бы иметь помощнее. При езде по трассе приборная пластиковая панель вибрировала,
издавая легкий, но неприятный звук.
Благодаря высокому расположению фар освещение дороги в целом неплохое.
Но перед самой машиной в пределах 2-3 метров образуется неосвещенная зона.
Дальний свет – не слишком яркий, лампочки слабоваты. Ночью клавиши стеклоподъемников
ярко подсвечены, что отвлекает внимание. А вот электрорегулировка зеркал
не освещается.
Удовольствие доставила езда по бездорожью. Значительный дорожный просвет,
большие углы въезда-съезда и наличие понижающей передачи в раздаточной
коробке способствовали этому. Правда, передний мост включался «по старинке»
– только после полной остановки машины. Но главное, что Admiral – это
полноценный внедорожник, а не «паркетник», которых развелось великое множество.
Он брал подъемы до 60 процентов и брод до 40 см – более глубокого поблизости
не оказалось. Зато по песку и грязи, которых оказалось предостаточно,
машина шла уверенно.
Думается, что Admiral – большой и респектабельный внедорожник по доступной
цене – заинтересует многих.
|
|
Zhongxing Admiral pickup 4WD |
|