• Спецпроекти:
  • SKI SAFARI з Peugeot Traveller
  • Безпека крок за кроком
  • Женевський автосалон
  • Анкета
Автоцентр Каталог авто Volvo

Новини Volvo

volvo

Женевський автосалон. Volvo

Новинки від Volvo на Женевському автосалоні.

Названо орієнтовну ціну першого електромобіля Volvo

Ціна першого електромобіля Volvo становитиме до 40 тис. доларів.

Volvo XC60 2018: подробиці та фото з презентації в Женеві

Volvo XC60 першого покоління, що пробув на конвеєрі 9 років, нарешті поступився місцем моделі другої генерації. У Женеві відбулася прем'єра абсолютно нового Volvo XC60 2018.

Новий кросовер Volvo XC60 розсекречено перед прем’єрою в Женеві

Volvo XC60 другого покоління стане легшим, потужнішим і економічнішим.
Volvo XC40

Компактний кросовер Volvo XC40: нове фото

Шпигунська фотографія нового кросовера Volvo натякає на дизайн майбутньої моделі, яку покажуть тільки через півроку.

У Мережі з’явився рендер можливого конкурента Mercedes-Benz X-Class від BMW

Новий VolvoXC60 другого покоління представлять на Женевському автосалоні.
Volvo V90 Cross Country

Тест-драйв Volvo V90 Cross Country: Крос МЕН із 90-х

Я не звик ділити авто за гендерною ознакою, але мені здається, що нова модель Volvo V90 Cross Country – суто чоловічий автомобіль з твердим характером.

Перший електромобіль Volvo з’явиться у 2019 році

Шведська компанія розробляє цілу лінійку електричних і гібридних моделей.
Get Away Lodge

Volvo Cars і Tablet Hotels відкривають усамітнений бутик-готель в горах Швеції

Преміальний автовиробник Volvo Cars і сервіс з бронювання дизайн-готелів Tablet Hotels запускають спільний проект під назвою Get Away Lodge. Завдяки йому мандрівники зможуть відновити життєву енергію і «перезавантажитися» в унікальному відокремленому готелі на півночі Швеції.

На тесті «Автоцентру» – позашляховий універсал Volvo V90 Cross Country

Універсали підвищеної прохідності – значущі моделі для Вольво. Шведська марка стояла біля витоків цього сегмента.

Опис Volvo

Volvo – базирующийся в Гётеборге шведский производитель грузовиков, автобусов и землеройно-транспортных машин (экскаваторы и др.), а также – до 2010 года – легковых автомобилей. Название фирмы восходит к 1915 году, когда под этим именем было создано подразделение крупного шведского производителя шарикоподшипников SKF (название переводится с латыни как «Качусь»). Тем не менее, представители компании предпочитают считать датой ее основания 14 апреля 1927 года, когда был выпущен первый автомобиль серии ?V 4, более известный как «Якоб». Почти сразу же предприятие приступило и к выпуску грузовиков, которые надолго стали его главным продуктом. Уже через 8 лет, когда акции фирмы были размещены на Шведской бирже, SKF продала большую часть своих активов, и компания обрела независимость, продолжая разрабатывать все новые модели. Вольво, заводы которого размещались на территории нейтральной Швеции, удалось избежать военных разрушений в 40-х, однако некоторые проблемы фирме все же пришлось пережить. В частности, было урезано изготовление легковых авто, но оно довольно быстро возобновилось, и уже в 1949 году компания впервые произвела больше легковушек, чем грузовиков. В послевоенные годы шведская компания много внимания уделяла вопросам безопасности. Этому предприятию, например, принадлежит такое нововведение, как стандартные ремни безопасности в комплектации машины (модели PV444 и P120, 1959 год), а также одни из первых в мире применений сминаемых зон кузова и подушек безопасности. В 1999 году права на производство легковых автомобилей, минивэнов и микроавтобусов под брендом Volvo были проданы Ford, а одиннадцатью годами позже – перепроданы китайской Geely, планы которой по выпуску марки в Китае пока остались нереализованными. В 2011-12 году легковые автомобили под данной маркой не производились.

- - р е к л а м а - -