X

Авто до $15000: Ford Fiesta

Абсолютный победитель конкурса «Автомо­биль года в Украине 2018» – Ford Fiesta, кроме множества плюсов, еще и отличается доступной стоимостью – от 309 600 грн.

Таким образом Ford Fiesta идеально вписывается в денежный потолок 15 тыс. у. е. тестируемых автомобилей данного спецномера «Автоцентра».

Читайте також:
Обзор самых доступных пикапов на рынке Украины

Безусловно, за 306 900 грн. Fiesta предложена в базовой комплектации Ambiente, трехдверном исполнении с атмосферным двигателем Ti-VCT объемом 1,1 л., мощностью 70 л. с. и пятиступенчатой КП.

Ford Fiesta

Основной минус Ambiente – отсутствие кондиционера. Также тут нет мультимедийной системы.
Тем не менее, Ford предлагает и другие версии, которые вписываются в выбранный бюджет. А вот огромнейший плюс то, что независимо от комплектации, в плане систем безопасности разницы между самой доступной и дорогой «Фиеста» нет никакой.

Ford Fiesta

Необходимый минимум

Следующая комплектация Trend дороже на 29365 грн. Такая Fiesta стоит 337 965 грн., то есть, чуть менее 13 тыс. у. е. У нее идентичный силовой агрегат, зато три существенных отличия. Пятидверный кузов, кондиционер и мультимедийная система с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, есть шесть динамиков, возможность подключения гаджетов по Bluetooth, и даже USB-разъемы.

Дизайн интерьера заметно повзрослел, кнопки стали больше, уменьшилось и их количество.

По сути, необходимый минимум для современного автомобиля В-класса.
Версия Trend Plus оснащена атмосферным двигателем аналогичного объема, но мощностью 85 л. с., что на 15 л. с. больше базовой. Стоит она на 21455 грн. дороже Trend. Единственное отличие – задние электростеклоподъемники, вместо механических в первых двух вариантах.

Багажник, восьмого поколения модели впервые в истории Fiesta в кузове хэтчбек, – перевалил отметку в 300 л, теперь он вмещает 303 л (в шестом и седьмом поколении его объем составлял 295 л).

Буквально на границе нашего бюджета Ford Fiesta Comfort, стоимость которого от 392586 грн, что тоже ниже черты в 15 тыс. у. е. Такая «Фиеста»имеет массу отличий. Под капотом здесь расположен великолепный турбомотор Ecoboost мощностью 100 л. с., коробка передач также механическая, но уже шестиступенчатая.

Клиренс новой Fiesta – 150 мм, что вполне достаточно как для города, так и для проселочных дорог.

Есть и другие отличия. Версия Comfort оснащена такими приятными для нашего климата обогревами передних кресел и лобового стекла.

Приятный баланс Fiesta

Казалось бы, ходовая часть восьмого поколения Ford Fiesta осталась прежней – независимая со стойками McPherson спереди и полузависимая с балкой кручения сзади. Но подвеска все же изменена, благодаря чему Fiesta стала более комфортной.

Читайте також:
Тест нового Ford Fiesta

Подвеска здорово прибавила в энергоемкости, тем не менее, Fiesta по-прежнему радует своим заводным характером и азартной управляемостью. Секрет в новой геометрии, иных настройках амортизаторов, расширенной колее.

Версия с АКП ожидаемо самая дорогая – от 443 301 грн.

При выборе силового агрегата, пусть и более дорогим, но лучшим выбором будет сочетание литрового Ecoboost и шестиступенчатой механики. Ведь на сегодня это самая экономичная и динамичная «Фиеста», продаваемая в Украине.

Ford Fiesta с литровым мотором Ecoboost

Ее расход топлива в городе составляет всего 5,4 л на 100 км, атмосферным версиям необходимо не менее 6,1 л на каждую «сотню». На трассе разница меньше, но снова в пользу турбомотора. 3,6 л против 3,9 л с атмосферным двигателем.

Читайте також:
Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах

Куда большая разница в разгонной динамике. Турбодвигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,5 с, даже 85-сильная версия достигнет данной отметки спустя 14 секунд, 70 -сильной «Фиеста»и вовсе необходимо 14,9 с.

Ford Fiesta

До 15 тыс. у. е. Ford Fiesta предлагает достаточно широкий выбор версий. Да и не забываем, что этот автомобиль В-класса имеет пятизвездночный рейтинг в краш-тестах EuroNcap, очень высоко оценена и защита деток. Более того, Fiesta является самым безопасным автомобилем, из протестированным в данном спецномере.

Резюме Fiesta

+ У новой Fiesta большой выбор версий, моторов и комплектаций. Ведь она доступна как в трех, так и пятидверном варианте. Широк и список дополнительного оборудования. Здесь просторный салон и продуманная эргономика. Низкий расход топлива. Отличная управляемость наряду с плотной и энергоемкая ходовой. Отличные показатели в краш-тестах EuroNcap, и они относятся даже к базовым версиям, ведь различий по степени оснащенности системами безопасности между комплектациями нет.

Но в базовой комплектации нет кондиционера. Версии с АКП самые дорогие.

Читайте також:
Фактор выбора: Ford Fiesta
Ford Fiesta 1.1
Тип кузовахэтчбек
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4040/1941/1476
База, мм2493
Клиренс, мм150
Масса снаряженная/полная, кг1130/1675
Объем багажника, л303/984
Объем бака, л42
Типбенз. с распр. впр.
Объем, см. куб.1084
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин52(70)/5000-6500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин110/3500
Тип приводапередний
КП5-­ст. мех
Макс. скорость, км/ч160
Разгон 0­/100 км/ч, с14,9
Расх. трасса–город, л/100 км3,9­ – 6,1
Мин. стоим., грн*337 965