X

Какими внедорожными свойствами обладает Subaru Outback 2018

Легендарная модель японского производителя была кроссовером еще до того, как это стало мейнстримом.

Subaru Outback – не является кроссовером в современном понимании этого слова, ему больше подходит классическое название – универсал повышенной проходимости.

Несмотря на то, что машина отнюдь не выглядит как «джип», на бездорожье она может дать фору многим SUV`ам. Именно поэтому место это машины в нашем тесте «SUV and SNOW: суворий тест» вполне заслуженно. Отличные характеристики обеспечиваются легендарной системой постоянного полного привода Subaru и весьма приличным дорожным просветом.

Недавно модель пережила обновление и буквально на днях рестайлинговая версия вышла на украинский рынок. Купить Subaru Outback 2018 в Украине можно только с мотором объемом 2.5 мощностью 175 л.с. и вариатором CVT.

Система полного привода для машины с вариатором распределяет крутящий момент в нормальных условиях в пропорции 60:40 в пользу передних колес. За передачу крутящего момента на заднюю ось отвечает электронноуправляемая многодисковая муфта. Датчики постоянно отслеживают все параметры и регулируют степень замыкания муфты. Помочь на бездорожье также призвана система имитации блокировок при помощи притормаживания буксующих колес.

У машины очень просторный салон, интерьер выполнен в присущем марке аскетично-спортивном стиле, при этом качество материалов отделки не вызывает никаких претензий и близко к премиальному.

Уже в базовой версии автомобиль очень хорошо укомплектован: здесь 9 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, ситема помощи при старте на склоне. А вот фирменный комплекс активной безопасности EyeSight доступен только для двух старших версий.

EyeSight имеет 6 основных функций: адаптивный круиз-контроль, предаварийное торможение, предупреждение отклонения от полосы движения, предупреждение о рыскании в полосе, предупреждение о начале движения авто, следующего впереди и предаварийное управление акселератором. Система EyeSight использует два объектива стереокамеры для получения объемного цветного изображения и, в случае выявления потенциальной опасности, обеспечивает подачу предупредительных сигналов и даже при необходимости способна затормозить, чтобы помочь предотвратить аварию.

Легкое бездорожье не станет препятствием для этого семейного автомобиля: клиренс целых 213 мм (больше, чем у иных «серьезных» внедорожников). Недостатком на пересеченной местности могут стать немалые передний и задний свесы: они ограничивают углы въезда/съезда. Впрочем, нижняя часть обеих бамперов скошена и выполнена из неокрашенного пластика, так что можно не боясь штурмовать косогоры.

На данный момент масштабный тест SUV and Snow в самом разгаре, поэтому по его итогам мы расскажем о каждом автомобиле-участнике и его внедорожных качествах более подробно.