X

Подробно о новой Audi A8 L и секреты оснащения в Украине

Представительские седаны люкс-класса с увеличенной колесной базой покупают, в первую очередь, под пассажира заднего ряда. И в новом Audi A8 L 55 TFSI quattro я не случайно именно там нашел много оригинальных вещей. А некоторые даже домой прихватил.

Помните, когда я делился первыми впечатлениями о новом седане Audi A8 L, то не мог определиться, с какого ряда начать тест-драйв новой Ауди А8? В результате решил знакомиться с машиной в роли VIP-пассажира.

Длина седана увеличилась на 37 мм, высота – на 25 мм, база – на 6 мм. Так что, как видим, размеры нового флагмана изменились не сильно. Чего не скажешь про стилистику!

Читайте також:
Первые впечатления о новом Porsche Cayenne 2018 на наших дорогах

Благодаря дизайну огромный автомобиль смотрится аккуратнее, миниатюрнее и динамичнее предшественника. Широкая решетка радиатора современной архитектуры от Audi зрительно увеличивает ширину автомобиля.

Читайте також:
Знакомимся с Audi SQ5 2017 в Украине: первые ощущения от нового заряженного Ауди Кю5 второго поколения

Но, на мой взгляд, особенно впечатляюще выглядит задняя оптика во всю корму. Кто-то скажет, что это не солидно для столь статусной модели, но мне очень нравится, как эффектно фонари загораются в темноте!

Я несколько раз открывал и закрывал машину с брелока, наблюдая, как бегут светодиоды, создавая впечатляющий рисунок.

Апартаменты VIP-уровня

Особенности оснащения нового флагманского седана Audi A8 L

Неудивительно, что меня сразу потянуло на задний ряд. Ведь наша машина – c увеличенной колесной базой Long и шикарным оснащением второго ряда. Вот только… одной приятной опции я так и не нашел.

На втором ряду можно настроить положение спинки и подушки дивана, отрегулировать климат и расслабиться, отрешившись от мирской суеты за двойным стеклопакетом и погрузившись в мир мультимедиа. В отличии от счастливчика на фирменном фото, я не смог вольготно расположиться в отдельных креслах-атаманках, но покупатели Audi A8 в Украине смогут.

Не смог я вальяжно развалиться в кресле-атаманке новой «а восьмой» по банальной причине. Данный автомобиль оказался в тестовом парке раньше, чем эту опцию открыли для Украины. Так что клиенты заказать ее могут.

Читайте також:
Знакомимся с обновленным Lexus NX 2018 и его особенностями

А покупатели таких машин – люди требовательные и знающие, что они хотят получить за свои деньги. И потому отделка и оснащение в Audi A8 L – на самом высшем уровне. И, кстати, я легко обхожусь без упомянутой опции.

Когда хочется размять спину, то просто выбираю вид и интенсивность массажа. Да и побриться по дороге на работу можно запросто. Сзади есть потолочные зеркала и розетка под обычный штекер. Жаль, что кофеварки в машине нет.

Ведь на каждой задней двери есть кнопка, которая легко превращает соответствующую часть дивана в некое подобие шезлонга. А более точно его можно подстроить с отдельного пульта в подлокотнике.

Полный салон Андроидов

В специальном держателе рядом расположена и выносная сенсорная панель размером с крупный современный смартфон. Она позволяет настроить климатический режим, контурное освещение, открыть/закрыть шторки на окнах и потолке, управлять массажем и подогревом дивна.

Помимо этого, устройство позволяет управлять встроенными цифровыми TV- и радиотюнерами, слушать музыку с различных носителей, подключать внешние устройства по протоколу Bluetooth и через точку Wi-Fi.

Читайте також:
Первые эмоции после знакомства с новым Volkswagen Touareg 2018

Все эти функции доступны и для двух планшетов на спинках передних кресел. А кроме того, с ними можно работать, как с обычными планшетами: смотреть видео контент, серфить в Интернете, работать с различными программами и приложениями.

Планшеты можно даже забрать домой и использовать как любое подобное устройство на платформе Android. И выглядит он особенно круто с логотипом марки в виде четырех переплетенных колец на лицевой стороне.

Читайте також:
Что изменилось в оснащении новой Mazda CX-5 2017

А металлический корпус имеет такую форму, что планшет надежно и удобно лежит в руках. Жаль, что оставлять его себе смысла нет. Если устройство в течение 60 дней не подключать конкретно к этой машине, оно блокируется.

Цена Audi A8 L в Украине:

  • Audi A8 L 55 TFSI quattro – от 2 458 433 грн.*
  • • Audi A8 L 50 TDI quattro – от 2 592 448 грн.*

* На 11.06.2018 г.

Новые технологии

В отличие от одного именитого конкурента, даже в «высшем эшелоне» Audi никогда не стремилась построить машину исключительно под задних пассажиров. И потому я с огромным удовольствием и комфортом располагаюсь на месте водителя.

Кто же откажется провести в таких передних креслах даже несколько часов кряду? Ведь благодаря огромному количеству регулировок можно легко придать нужный профиль спинке, отрегулировать длину подушки и боковую поддержку. А также воспользоваться одним из видов массажа.

Для максимально полного и плотного погружения в объятия кресел следует зайти в дополнительное меню настроек через сенсорный монитор и тонко подстроить рельеф спинки, степень боковой поддержки и длину подушки. А заодно и массаж включить.

Акцент на регулировках через монитор я сделал не случайно. Ведь уже и компания Audi поддалась общемировой тенденции повального перехода на сенсорные панели.

Организация мест для небольших вещей на высоте. Во всех четырех дверных подлокотниках есть закрывающиеся ниши.

И после того, как мы разобрали новенький Porsche Cayenne 2018, я не удивился, увидев в Audi A8 L сразу три огромных экрана.

Интерьер нового Audi A8

А еще тут огромное количество глянца. Черные лакированные панели занимают всю ширину торпедо и напольную консоль. Так и хочется пригласить сюда техперсонал со средствами по уходу за мебелью, чтобы натерли все до блеска.

В салоне ощущается технологичность современного роскошного офиса с отделкой дорогими сортами дерева, металлом и кожей, крупными мониторами и планшетами на столах сотрудников, дорогим музыкальным центром и массажными креслами в комнате отдыха.

Ранее от жирных отпечатков пальцев избавлял традиционный пульт управления интерфейсом MMI. А сегодня смена приоритетов объясняется тем, что все современные люди елозят пальцами по экранам планшетов и смартфонов.

Читайте також:
Новый Porsche Cayenne – смартфон на колесах или подросший Porsche 911?

Правда, стоит учесть, что, пряча их в чехлы и карманы, мы автоматически протираем экраны. А специальной тряпочки с вышитым логотипом Audi в салоне машины я не нашел.

Практически все настройки и регулировки осуществляешь посредством крупного сенсорного дисплея.

Даже заслонками дефлекторов обдува управляешь при помощи сенсорных ползунков, а не механическими рычажками.

Так что быстрее включить кнопкой зажигание, чтобы экраны засветились цветными картинками и многочисленными пиктограммами. Именно они и заменили многочисленные механические переключатели.

Впрочем, можно заняться легким самообманом и обеспечить себе практически натуральные ощущения обратной связи от кнопок. И даже отрегулировать усилия при нажатии. С подобным решением мы уже знакомы по новой мультимедиа системе Porsche.

Мотор Audi A8 L 55 TFSI quattro

После нажатия кнопки запуска мотора оживает черная глубина огромных экранов, фрагменты деревянных панелей на торпедо эффектно проворачиваются, открывая дефлекторы обдува, а под лобовым стеклом поднимаются «грибки» динамиков акустической системы Bang&Olufsen.

Но главное – просыпается бензиновый V6. В нашем случае это бензиновый 3-литровый агрегат мощностью 340 л.с.

И в следующей публикации мы расскажем, как этот двигатель прижился под капотом флагманского седана, а также – как ведет себя на дороге огромный Audi A8 L благодаря технологичному шасси. Не пропустите!

Технические характеристики Audi A8 L

Тип кузоваседан
Дверей/мест4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм5302/2120*/1485
База, мм3128
Масса снаряженная/полная, кг2020/2745
Объем багажника, л505

* С учетом наружных зеркал

Фото автора и Audi