X

Renault Megane Sedan: жизнь в стиле Life

Что включает в себя и чего не хватает Renault Megane Sedan в базовой комлектации «Life» и достаточно ли ее для комфортной ежедневной эксплуатации?

Стартовая комплектация, в которой поставляется в Украину новый Renault Megane Sedan за 471 016 грн. называется Life, что подразумевает наличие базового необходимого оборудования для жизни с этим авто. Начальная комплектация Меган Седан – не значит бедная. Она предусматривает немало устройств, облегчающих владельцу его автомобильную «жизнь».

В базовом списке оснащения мы не видим экономии на безопасности. Автомобиль оснащен не только ABS, но и EBV (система распределения тормозных усилий) и AFU (система помощи при экстренном торможении). Кроме полноценной системы курсовой устойчивости ESP, имеются антипробуксовочная ASR и помогающая стартовать на подъеме HSA. Важным фактором безопасности является правильное давление в шинах – его легко контролировать благодаря установленной на Мегане системе.

Лучше обозначить себя на дороге позволяют LED дневные ходовые огни и LED стоп-сигнал. Если же ДТП избежать не удалось, то о сохранности здоровья побеспокоятся не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Климат-контроль в стартовой комплектации может быть только в случае заказа дополнительного пакета «Климат» за 8706 грн., который включает также датчики дождя и света, разъем 12V для заднего ряда сидений, центральную консоль с подлокотником. А так – обычный кондиционер.  Зато с природным «климатом» полный порядок – стеклоподъемники стоят на всех дверях и имеют авторежим. Подогрев сидений доступен за доплату в 3773 грн. Для руля подогпев в «базе» не предусмотрен даже за доплату, зато имеется кожаная обшивка.

Автомобиль крупный и комфортный, что делает его очень удобным для дальних путешествий, в которых пригодится большой багажник (508л), при этом под полом скрыта не докатка, а полноценное запасное колесо.

Сиденья удобные, с развитой боковой поддержкой, но лишены электрорегулировок, по высоте регулируется только водительское. Отделка тканевая, ведь велюр или кожа – преимущество топовой версии Intense.

Если вы любитель активного отдыха, то перевезти лыжи или сноуборд будет удобно благодаря складывающимся в пропорции 1:2 сиденьям. А удобство управления на трассе обеспечивает круиз-контроль. Оба боковых зеркала заднего вида оборудованы электроприводами и подогревом. Парктроник доступен только в качестве опции в пакете с задними противотуманками за 5804 грн.

Мультимедийные возможности ограничены стандартной, но и качественной аудиосистемой – ни навигации, ни других дополнительных функций. Зато она оснащена USB- и AUX-разъемом, подрулевым пультом управления, а 4 динамика обеспечивают неплохое звучание музыки.

Новая система R-Link2 с большим 7′ экраном доступна начиная с комплектации Zen.  Внешность автомобиля стильная и даже с намеком на купеобразность: седан класса C+ старается выглядеть премиально и у него это получается. Особенно эффектно машина смотрится с легкосплавными дисками, но в комплектации Life есть только стальные диски и колпаки. Которые, впрочем, издалека не отличишь от «литья».