BMW 520i: Пятый элемент
Мы привыкли к тому, что BMW – это динамичность, качество и высокая стоимость. Но есть и вполне доступные базовые модификации. В состоянии ли они «держать марку» на уровне?
Мы привыкли к тому, что BMW – это динамичность, качество и высокая стоимость. Но есть и вполне доступные базовые модификации. В состоянии ли они «держать марку» на уровне?
То, что этот 520і с базовым мотором, понять не так-то просто, ведь шильдик с обозначением модификации на такие модели чаще всего не ставится. Но тканевый салон и механические регулировки продольного положения и наклона сидений выдают бюджетность машины.
Кнопкой запущен мотор. В салоне его практически не слышно. Автоматическая КП с электронным джойстиком требует привыкания, хотя и совсем недолгого. Разгон машины довольно размеренный (у версии с «механикой» на секунду лучше), но смена передач практически неощутима и реакции КП на работу газом очень быстры.
Подвеска, оставаясь комфортной, не дает машине слишком крениться в крутых поворотах. Но уже на первых нескольких виражах начинаешь ощущать, что базовые шины 225/55 R16 высоковаты и сдаются в вираже раньше, чем хотелось бы. Но ведь мы за рулем автомобиля, в котором реализован комплекс мер EfficientDynamics! В нашу страну он поставляется не в полном объеме (нет системы старт/стоп), но основные элементы есть: аэродинамические доработки кузова, повышенная экономичность мотора с перенастроенной системой Valvetronic, снижение потерь в КП и специальные покрышки. Да, они не держат машину в поворотах настолько цепко, как низкопрофильные «катки». Зато благодаря им и другим мерам автомобиль получился не только динамичным, но и экономичным – средний расход составляет лишь 8,2 л/100 км.
Вот в чем не откажешь «пятерке» с любым мотором, так это в изумительной точности реакций машины на все действия водителя. Кроме того, система стабилизации, прежде чем вмешаться, оставляет запасы для небольших скольжений. Конечно, гоняться на лучшее время круга среди более мощных модификаций на этой машине нет смысла, но истинное удовольствие от езды получаешь сполна. Столетняя инженерная школа воплощается даже в простых версиях BMW 5 Series.
Резюме
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
BMW 520i | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4841/1846/1468 |
База, мм | 2888 |
Колея передн./задн., мм | 1558/1581 |
Клиренс, мм | 140 |
Масса снаряжен./полн., кг | 1565/2030 |
Объем багажника, л | 520 |
Объем бака, л | 70 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1995 |
Мощн., кВт (л. с.)/об/мин | 115 (156)/6400 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 200/3600 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
КП | 6-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель | электрогидро |
Шины | 225/55 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 219 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 10,6 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 6,2–11,6 |
Гарантия, лет/км | 2/без огр. пробега |
Периодичность ТО, км | 20000 |
Стоимость ТО, грн. | 800 |
Минимальная стоимость, грн. | 359833* |
* По курсу НБУ на 08.05.09 г. |