Бюджетные варианты: Geely MK: Ящик Пандоры
Прошло менее года с тех пор, как Geely MK побывал у нас на тесте. Тогда он показал себя неплохо, но в «сравнительной схватке» сдал позиции. Чем Gelly MK превосходит конкурентов, так это оснащением.
Тест-драйв Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Geely MK
Прошло менее года с тех пор, как Geely MK побывал у нас на тесте. Тогда он показал себя неплохо, но в «сравнительной схватке» сдал позиции. Чем Gelly MK превосходит конкурентов, так это оснащением. Кроме оборудования, доступного и в остальной тройке, наш МК в комплектации Impress имеет люк с электроприводом, CD-проигрыватель с USB-разъемом, «кожаный» салон и парктроник. Именно эти опции делают MK дороже на 4890 грн. Но даже в самой простой версии «китаец» оснащен полным электропакетом, легкосплавными дисками и кондиционером.
Материалы отделки в МК недорогие, но лучше, чем в Nexia. А вот по их подбору китайцы перегнули палку. В салоне «кожа», алюминий, пластик, отделку под дерево и карбон. Такой «ассортимент» в одной машине вызывает лишь улыбку. По качеству сборки МК на голову выше узбекской Nexia, но отстает от продукции «АвтоЗАЗа». Зазоры здесь неравномерные.
Высоким людям авто не подойдет: для комфортной посадки не хватит диапазона регулировок рулевого колеса и сиденья. Сзади пассажиры среднего роста почувствуют дефицит места над головой, а вот ногам просторно. Багажник большой (420 л), а сложив кресла, получаешь ровный пол.
Несмотря на мотор 1,6 л, который мощнее ближайших конкурентов на 21 л. с., Geely MK оказался медленнее остальной троицы. Его двигатель раскручивался слишком долго. То же касается и сброса оборотов. Подвеска MK самая жесткая, но управляется «китаец» хуже всех, и скорость прохождения переставки у него ниже.
Весь тест-драйв:
- Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Geely MK: Бюджетные варианты
- Chevrolet Aveo: Золотая середина
- Daewoo Nexia: Гвоздь программы
- Daewoo Lanos: Жив курилка!
- Итоги: Что же выбрать?
Мнение
Игорь Широкун Редактор спецпроектов. Ездит на ВАЗ-21011 и Daewoo Lanos. Водительский стаж – 24 года Внешние эффекты – вот первый вывод, пришедший в голову после нескольких поездок на этой машине. Дизайн с претензией на моду, внушительные габариты, объемный салон, глянцевый «карбон» и вставки под дерево в интерьере, богатая комплектация. А вторая мысль – все немного не так: двигатель странный по настройкам, ходовая и не комфортная, и не драйверская, удобство салона – скорее визуальное, чем реальное. Понравилось ощущение внутреннего простора, которое на самом деле в первую очередь объясняется светлой отделкой салона и наличием люка в крыше, а не значительными геометрическими показателями.
Резюме
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Далее: Итоги: Что же выбрать?