Citroёn Grand C4 Picasso: Пикассо на море
Всего каких-то 15–20 миллионов лет назад на территории Хмельницкой области шумели волны Сарматского моря. Мы же очутились здесь потому, что устроили проверку дальней дорогой своему «сотруднику» – Citroёn Grand С4 Picasso. И очередную картину нашего совместного времяпрепровождения мы пишем на ландшафтном «холсте» Западной Украины.
Всего каких-то 15–20 миллионов лет назад на территории Хмельницкой области шумели волны Сарматского моря. Мы же очутились здесь потому, что устроили проверку дальней дорогой своему «сотруднику» – Citroёn Grand С4 Picasso. И очередную картину нашего совместного времяпрепровождения мы пишем на ландшафтном «холсте» Западной Украины. |
В период отпусков как никогда остро стоит вопрос о том, насколько удобен 7-местный минивен в дальней дороге и нужны ли ему в этом случае дополнительные места. Так что размещаемся большой компанией на трех рядах сидений и отправляемся в путь.
Панорамный обзор
Так как у нас задействованы все три ряда, вещи раскладываем по небольшим сумкам и рюкзакам. Теперь их можно разместить в объемных отсеках передний панели, нишах под ногами левого пассажира второго ряда и «галеркой», а также выстроить в ряд за спинками сидений в багажнике.
Огромное панорамное стекло обеспечивает водителю великолепный обзор и позволяет, не теряя контроля над дорогой, любоваться чудесным видом, особенно в горах. Вдали от загазованного города наслаждаемся свежим воздухом – окна всех дверей открываются и закрываются в автоматическом режиме. Если кто-нибудь из семи пассажиров отстегивается, то Grand С4 Picasso тут же сигнализирует (звуком) и показывает (лампочкой), кто безобразничает.
С «роботом» в пути
В горных районах легко трогаться благодаря системе, которая некоторое время держит тормоза зажатыми, препятствуя откатыванию минивена. Ведь роботизированная коробка, в отличие от классического «автомата», не удерживает машину на склоне.
Когда впереди прямая, как струна, трасса с ходовыми плавными виражами, можно включить круиз-контроль или активировать ограничитель скорости в пределах разрешенной ПДД, откинуть подлокотник и просто корректировать курс.
Быстро сообразив, что мы не выкручиваем двигатель выше 4000 об/мин, «робот» начинает переключаться в выбранном диапазоне оборотов. Правда, частенько он «увлекается» и слишком рано переключается на высшие ступени. Да и на кик-даун КП реагирует после некоторого размышления. Для более уверенного движения на запруженных машинами участках трассы перехожу в ручной режим управления коробкой.
Комфорт и плавность хода на высоте. С минимальными кренами под небольшое сопротивление руля Grand С4 Picasso точно прописывает виражи. И только жесткие неровности заставляют машину «приплясывать» на дуге поворота, а колейность и порывы ветра требуют от водителя большей концентрации для корректировки курса.
Мягкие кресла обеспечивают надежную глубокую посадку. Правда, проведя в них несколько часов кряду, подумываешь о том, чтобы усилить подпор в районе поясницы. А сделать этого, к сожалению, нельзя.
Приятные открытия
В Citroёn Grand С4 Picasso мы нашли симпатичного и не особенно прожорливого попутчика. Средний расход топлива удавалось держать в пределах от 9,4 до 10,4 литра. При езде по горам и глубинке он поднялся до 11,1 л на 100 км пути. Многие опции и инновационные решения оказались полезными. Чего только стоит электрический стояночный тормоз! Когда, увидев красивое место, в порыве страсти хватаешь фотокамеру и выскакиваешь из-за руля, о «ручнике» не забудешь – он активируется автоматически, как только вынешь ключ из замка зажигания. Так же он и снимается – после легкого нажатия на педаль газа.
Резюме «Автоцентра»
|
|
Citroёn Grand С4 Picassо |
|