X

Ford Ranger на внедорожных испытаниях в Карпатах

Ford Ranger был единственным пикапом в нашем большом тест-драйве SUV&SNOW. Именно поэтому внимание к нему было повышенное.

Во внедорожных испытаниях SUV & Snow принял участие пятиместный Ford Ranger с цельной кабиной Double Cab и в топовом исполнении Limited. Под капотом у него турбодизельный 2,2-литровый мотор TDCI Duratorq (160 л. с. и 385 Нм.) и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Отличие максимальной комплектации – это обилие хрома, легкосплавные колесные диски, линзованная оптика, боковые подножки, облегчающие посадку. Кузов уже оснащен защитной пластиковой вставкой, даже хромированная дуга идет здесь в стандарте. А вот крышка – уже аксессуар, за который придется доплатить. Кузов оснащен герметичной розеткой на 12 V и подсветкой, что облегчит погрузочно-разгрузочные работы в темное время суток.

Внутри Ford Ranger Limited – поистине легковой автомобиль. Салон кожаный, современная мультимедийная система SYNC 2 с навигацией 8-дюймовым дисплеем и голосовым управлением. В машине есть розетки на 240 и 12 вольт, и пара USB-разъемов.

Несмотря на свою утилитарность, Ranger смог похвастать салоном, оснащенным всеми современными системами. Задний ряд приятно удивил простором и удобством посадки.

Здесь помещаются пятеро человек, но удобней, конечно, будет четырем. Передние кресла с электрическими регулировками, спереди и сзади хватает места над головой и в ногах. На галерке удачный наклон спинки, есть подлокотник с парой подстаканников

Подвеска традиционная для данного типа кузова: зависимая рессорная с неразрезным мостом сзади и независимая спереди. На асфальтовых дорогах, безусловно, чувствуется, что автомобиль рамный, но едет без лишней тряски и несогласованности осей, свойственной незагруженным пикапам.

Трансмиссия полноприводная, подключаемая. И важным нюансом является то, что передний мост подключается жестко, то есть использовать полный привод можно лишь на бездорожье, либо скользком покрытии. Имеется раздаточная коробка с понижающей передачей, а также блокировка заднего дифференциала. К тому же пикап обладает большими ходами подвески и хорошей геометрической проходимостью.

С таким арсеналом Ford Ranger отправился на самую сложную трассу нашего тест-драйва, предназначенную исключительно для настоящих внедорожников. Даже несмотря на уже разбитую колею, пикап без лишних усилий прошел весь маршрут, легко взяв подъем. Причем прочность конструкции позволяет не боятся скалистых рельефов и дополнительной нагрузки в кузове (до 1 тонны) и/или в виде прицепа «за спиной».