X

Great Wall Hover: Первая десятка

Когда мы брали на долгосрочный тест китайский внедорожник Great Wall Hover, пришлось выслушать массу скептических замечаний по поводу возможных интервалов между посещениями СТО и предсказаний, что и когда поломается. Позади 10 тысяч км, за это время мы посещали станцию только дважды – планово. Подведем первые итоги.

Когда мы брали на долгосрочный тест китайский внедорожник Great Wall Hover, пришлось выслушать массу скептических замечаний по поводу возможных интервалов между посещениями СТО и предсказаний, что и когда поломается. Позади 10 тысяч км, за это время мы посещали станцию только дважды – планово. Подведем первые итоги.

Когда мы брали на долгосрочный тест китайский внедорожник Great Wall Hover, пришлось выслушать массу скептических замечаний по поводу возможных интервалов между посещениями СТО и предсказаний, что и когда поломается. Позади 10 тысяч км, за это время мы посещали станцию только дважды – планово. Подведем первые итоги.

Первый раз на станцию мы заехали на первой тысяче. Нулевое ТО оказалось очень насыщенным. Думали, что на нашей машине просто проверят уровни жидкостей, посмотрят, не открутилось ли что, и выслушают жалобы. Жидкости проверили, жалоба тоже была – надо было выставить замок багажника, а то приходилось очень сильно хлопать дверью. После «лечения» стало легче. Но кроме замены масла везде, где оно было – двигатель, коробка, мосты – провели полную диагностику ходовой и только тогда выпустили нашу машину на последующие 9 тысяч километров пробега. Они пролетели быстро, и вот Hover снова на подъемнике. При первом плановом ТО на 10 тысяч км пробега работы было побольше. Часть из нее выполняется по договоренности и после согласия владельца. Самая трудоемкая и дорогая процедура – смазка подшипников передних колес обошлась в 393,6 грн. А вот из расходных материалов наиболее дорогим оказалось моторное масло 5W40 – 195 грн. В общей сложности стоимость работ составила 738 гривен, а все материалы – 314 гривен. То есть оставив на СТО 1052 гривни, мы получили автомобиль, готовый к очередным 10 тысячам км пробега.

Проверка состояния охлаждающей жидкости показала, что ничего подозрительного в ней нет.
Каждые 10 тысяч км Hover придется ставить на подъемник: ходовой части внедорожника уделяется особое внимание.
Масло в мостах держится на должном уровне.
Топливный фильтр поменяли, поскольку А-92, которым «питается» Hover, не всегда идеален.
Смазка подшипников передних ступиц выполняется по договоренности с владельцем.

Перечень работ при ТО-1
Стоимость, грн.
Замена масла и масляного фильтра
49,2
Диагностика ходовой
68,88
Проверка тех. жидкостей
68,88
Смазка подшипников передних ступиц
393,6
Смазка карданного вала
59,04
Замена топливного фильтра
39,36
Проверка развала-схождения
59,04
Материалы
Моторное масло
195
Фильтр масляный
26
Фильтр топливный
45
Смазка для подшипников
48
Всего
1052

Егор Медведев
Фото Андрея Яцуляка

6