Honda CR-V: Испытание морозом
Когда зима с ее снежными заносами, гололедом и слякотью уже позади, самое время вспомнить, как вела себя в этих условиях наша Honda CR-V 2.4. Ведь именно они должны были раскрыть все «таланты» этого SUV.
Когда зима с ее снежными заносами, гололедом и слякотью уже позади, самое время вспомнить, как вела себя в этих условиях наша Honda CR-V 2.4. Ведь именно они должны были раскрыть все «таланты» этого SUV.
Решающий фактор при покупке легких SUV – вовсе не их способность штурмовать любое бездорожье или ломиться сквозь лесные заросли. Главное – уверенная и безопасная езда зимой, по скользким дорогам и нерасчищенным снежным завалам. Каждое утро машина – под снежной шапкой, или того хуже – покрыта коркой льда. Но даже в таких непростых условиях заводилась Honda CR-V легко и без проблем. Мощная система отопления довольно быстро помогает разморозить лобовое стекло, и можно быстро начать движение. А вот сохранить стекло в чистоте уже не так просто. Поводки дворников спрятаны в пластиковом чехле. Он призван спасать механизм от обледенения, но в морозы эффект обратный. Снег, смоченный жидкостью из омывателя, забивается под пластиковый корпус и не дает дворникам плотно прижиматься к стеклу. В результате его края остаются неочищенными. Зато омыватели высокого давления отлично справляются с солевым налетом на ксеноновых фарах.
Автоматическая коробка передач в паре с полным приводом, способным до половины крутящего момента передавать на задние колеса, не вызывала нареканий. Хотя при штурме глубоких снегов и косогоров было желание заблаговременно заблокировать межосевой дифференциал. Но и без такой функции трансмиссия не подкачала. На затяжных спусках, когда асфальт предательски поблескивает ледяными кристаллами, АКП грамотно понижает передачи, тормозя двигателем. К педали тормоза можно даже не притрагиваться. Очень добросовестно работает и система стабилизации курсовой устойчивости VSA. Ее помощь полезна не только на дорогах, но и при съезде с них во дворы с пятнами льда.
Дорожный просвет – всего 185 мм, но устанавливаемые за доплату накладки из алюминия на нижней части бамперов, которые летом казались простым декором, очень пригодились. Рассекая заледеневший снежный покров, они защищают пластик и краску от царапин. Да и при парковке, упираясь в сугробы, не так переживаешь за сохранность бампера.
Солнце все ярче, асфальт все суше, и даже жаль, что поводов использовать все козыри CR-V с каждым днем все меньше… Впрочем, будем раскрывать другие возможности этой машины!
Резюме
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|