X

Hyundai Accent: Молодежный сленг

У каждого поколения свои кумиры, свои приоритеты и свой сленг. Компания Hyundai пытается говорить с современной молодежью на одном языке с помощью нового 3-дверного Hyundai Accent.

У каждого поколения свои кумиры, свои приоритеты и свой сленг. Компания Hyundai пытается говорить с современной молодежью на одном языке с помощью нового 3-дверного Hyundai Accent.

У каждого поколения свои кумиры, свои приоритеты и свой сленг. Компания Hyundai пытается говорить с современной молодежью на одном языке с помощью нового 3-дверного Hyundai Accent.

Производителю сегодня непросто «подсадить» покупателя на свою продукцию. А все благодаря обилию ярких современных машин с динамичной внешностью. Поэтому, наверное, наименее практичный из предлагаемых для Hyundai Accent кузовов должен выглядеть более динамично и молодежно. Чему, кстати, будут способствовать и более яркие, чем у седана, цвета.

Что осталось от концепта?

Общее представление о внешности «трехдверки» помог составить концепт-кар Accent SR, показанный на Франкфуртском автосалоне в 2005 году. Вот только на пути к серийному производству он стал менее агрессивным. В результате спереди 3-дверный Accent напоминает седан, хотя и отличается оформлением решетки радиатора. Но даже в том виде, в котором новый хэтчбек предстал пред нами, он выглядит довольно интересно. В профиль и при взгляде сзади становится ясно, что многие концептуальные решения нашли применение в серийной машине.

В салоне довольно просторно, но за рулем хочется сесть поглубже – по-спортивному, а ремень безопасности опустить пониже – а то, когда пристегиваешься, он находится слишком близко от шеи. Но изменить наклон подушки нельзя (в данной версии автомобиля эта опция отсутствует), а крепление ремня и так в самом нижнем положении. Кстати, чтобы пристегнуться, водителю приходится тянуться далеко назад – к центральной стойке кузова (все как в «честном» спортивном купе). Зато таким расположением стойки обеспечен довольно широкий дверной проем. Так что проникать назад несложно. А если еще учесть, что на задний диван будут в основном впархивать юные подружки, то и вообще никаких проблем.

Как и седан, хэтчбек будет доступен в одной из шести комплектаций. В оснащении тестируемого авто – необходимый минимум.

В жаркий день востребованы кондиционер (более дорогие версии предложат климат-контроль) и электрические стеклоподъемники. Выбирая машину, можно заранее оговорить тип головного устройства или отказаться от предлагаемого и самостоятельно «озвучить» машину. А вот отсутствие электрических приводов зеркал особого неудобства не вызывает. Они довольно крупные и предоставляют неплохой обзор. Так что подстраивать их при маневрах задним ходом не приходится.

Под неспешный разговор

От автомобиля с такой внешностью впору ожидать более выдающихся динамических показателей, чем, скажем, от седана. Но на деле все гораздо прозаичнее. Никаких «горячих» моторов не предусмотрено. Первые «трехдверки» Hyundai Accent, привезенные в Украину, оснащены скромными 1,4-литровыми моторами. Мы выбрали версию с механической трансмиссией. Она должна позволить более полно почувствовать, на что способен 97-сильный двигатель.

Быстрые отклики мотора на увеличение подачи топлива и хорошая обзорность помогают лихо лавировать в потоке машин. И только когда вырываешься на простор, понимаешь, что для быстрого набора высокой скорости движка «маловато». Его приходится выкручивать на каждой передаче, так как хорошая отдача мотора происходит на высоких оборотах. При этом обороты силовой агрегат набирает достаточно умеренно. Хотя надо отдать ему должное – ведет он себя довольно тихо. Так что непринужденной беседе, например, о том, в какой ночной клуб отправиться, ничто не мешает.

При небольших отклонениях руля электрический усилитель работает очень правильно – баранка упругая и плотная. Но при вращении на большой угол сопротивление руля снижается и усилия становятся ближе к «парковочным».

На тестируемом автомобиле установлены легкосплавные диски, но довольно скромного диаметра – 14 дюймов. В этом случае и внешний вид выигрывает, и комфорт на колдобинах не страдает. Вот только звуковое сопровождение – что-то негромко постукивает в задней подвеске на жестких неровностях – совсем некстати.

Быстро и точно автомобиль откликается на нажатие педали тормоза. Замедление уверенное и интенсивное. Приятно, что на машине с 1,4-литровым мотором стоят четыре дисковых тормоза и ABS – обычно это прерогатива авто со «старшими» двигателями.

Есть варианты…

Небольшой ладно скроенный новый трехдверный хэтчбек от Hyundai производит самое благоприятное впечатление. Выглядит он не так консервативно, как седан, но при этом обладает схожим характером. Мотор объемом 1,4 литра мощный (97 л. с.), однако демонстрирует достаточно спокойные повадки. А для тех, кто более «горяч», кто ценит и жаждет более полного соответствия внешности и содержания, предлагаются версии с более мощными моторами: бензиновым 1,6-литровым 112-сильным, а также «взрывным» и экономичным 1,5-литровым турбодизелем. Автомобили начали собирать в июле этого года, но первая партия машин поступит в Украину уже осенью.

 Мнение эксперта  

Александр Понырко
Водитель-испытатель

Хэтчбек Hyundai Accent наделили привлекательной динамичной внешностью. Сев за руль, ожидаешь соответствующей динамики. Но 1,4-литровый двигатель больше радует скромным аппетитом, отсутствием вибраций и равномерной тягой во всем диапазоне оборотов. Четкость переключения передач не как в спорткаре, но для обычных повседневных поездок очень неплохая.

Спортивный нрав Accent в другом. Автомобиль стабильно держится на скоростных магистралях, а тормозная система дает возможность уверенно замедлять движение, сохраняя хорошую управляемость даже при экстренном торможении – конечно же, не без помощи ABS. При движении на высокой скорости избыточные аэродинамические и дорожные шумы в салон не проникают. Выполнить упражнения на полигоне для Accent не составило труда. Рулевое управление помогает без напряжения маневрировать на разнесенной змейке и выполнять скоростное руление. Автомобиль легко производит резкие маневры, но нет явных реакций на сброс газа для большей загрузки передней оси, что могло бы улучшить и без того хорошую управляемость в момент поворота руля. Для этого и покрышки подошли бы более низкопрофильные. Если же добиться спортивных реакций и устойчивости, то снизится комфорт. А нужно ли это? Hyundai Accent пополнит рынок компактных хэтчбеков и будет востребован теми, кто ценит автомобиль с приятными, изящными формами.

 Комплектация

Магнитола Фронтальные подушки безопасности Регулировка высоты руля Противотуманные фары Ремни безопасности с преднатяжителями Центральный замок Кондиционер Увеличенный дорожный просвет Пакет «плохая дорога» Электростеклоподъемники Складывающийся (60:40) задний диван ABS Легкосплавные диски Спойлер на задней двери


Резюме «Автоцентра»

Молодежная внешность
Просторный салон
Комфортная подвеска
Нет возможности ниже опустить сиденье и крепление ремня безопасности
Довольно шумная подвеска

 Hyundai Accent 3-door
Общие данные
Тип кузовахэтчбек
Дверей/мест3/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4045/1695/1470
База, мм2500
Колея передн./задн., мм1470/1460
Клиренс, мм155
Масса снаряжен./полн., кг1166/1580
Объем багажника, л367/801
Объем бака, л45
Двигатель
Типбенз. с распр. впрыск.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1399
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин71,3(97)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин125,4/4700
Трансмиссия
Тип приводапередний
КП5-ст. мех.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн.диск. вент./диск.
Подвеска передн./задн.незав./полузав.
Усилительэлектро
Шины185/65 R14
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч150
Разгон 0–100 км/ч, с12,3
Расх. трасса-город, л/100 км6,2-8,2
Гарантия, лет/км5/100000
Периодичность ТО, км10000
Стоимость ТО, грн.600
Цена баз. версии71800 грн.
* По курсу НБУ на 16.08.06

Конкуренты

Fiat Grande Punto

Автомобиль очень комфортен и отлично управляется. Одна из «изюминок» – усилитель Dualdrive, который позволяет самостоятельно изменять усилие на руле.

Peugeot 207

Выпускается параллельно с моделью 206. Радует внятной работой электроусилителя руля, вместительным салоном, высоким уровнем оснащения и шумоизоляции.

Renault Clio III

По техническим характеристикам и потребительским качествам очень близок к 207-му. И хотя он меньше по размерам, багажник у него большой. Существует 197-сильная версия RS.

 Fiat PeugeotRenault
Мотор: объем л/мощн., л. с.1,4/771,4/881,4/98
Габариты, мм4030/1685/14904030/1720/14723985/1720/1495
Колесная база, мм251025402575
Объем багажника, л275/1100270/925290/1030
Макс. cкорость, км/ч165180183
Расх. топлива, л/100 км5,2–7,75,2–8,55,4–8,7
Гарантия, лет/км2/без огр. проб.3/1000002/100000
Цена баз. версии82247 грн.*92900 грн.*90900 грн.*

Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит компанию «Хюндай Моторс Украина» за предоставленный на тест автомобиль