X

Hyundai Accent: Раллийный вояж

Вскоре после первого планового ТО, в ходе которого Hyundai Accent получил новые, более жесткие амортизаторы, редакционному автомобилю выпало очередное задание – поездка во Львов на 1-й этап Чемпионата Украины по ралли.

Вскоре после первого планового ТО, в ходе которого Hyundai Accent получил новые, более жесткие амортизаторы, редакционному автомобилю выпало очередное задание – поездка во Львов на 1-й этап Чемпионата Украины по ралли.

Вскоре после первого планового ТО, в ходе которого Hyundai Accent получил новые, более жесткие амортизаторы, редакционному автомобилю выпало очередное задание – поездка во Львов на 1-й этап Чемпионата Украины по ралли.

Казалось бы, что в этом сложного? Трасса Киев – Чоп одна из лучших в Украине, за исключением строящегося отрезка Киев – Житомир. Однако асфальт – это далеко не единственное покрытие, по которому приходится ехать, посещая гравийный раллийный этап. Но обо всем по порядку.

Под завязку

Несмотря на компактные размеры авто, в салоне четверым взрослым людям среднего роста более чем просторно; нашлось место и для бутылок с водой и всякой мелочевки.
На трассе даже загруженный Accent с новой, более жесткой подвеской вел себя понятно и предсказуемо. Порадовал двигатель. Его 107 «лошадок» позволяют чувствовать себя уверенно. Нужно обогнать? Без проблем! Accent неплохо ускоряется, позволяя быстро и безопасно выполнять маневр. При этом расход топлива по маршруту Киев – Львов составил 5,9 литра на 100 км. Хотя отмечу, что в основном я ехал небыстро – 90–100 км в час. Единственное, что не понравилось, – низкая информативность рулевого управления, особенно в околонулевой зоне.

Однако на разбитых дорогах Accent оставил неоднозначное впечатление. При езде с небольшой скоростью вопросов нет. Подвеска бесшумно глотает даже крупные неровности, но стоит немного ускориться, и на наплывах асфальта или «лежачих полицейских» амортизаторы пробиваются на сжатии.

При попытке чуть быстрее пройти поворот с неровным покрытием у подвески и вовсе начинается «паника» – автомобиль переставляет и сильно раскачивает.

Мы оценили наличие двух разъемов на 12V и USB-входа. Можно подключить навигатор и одновременно заряжать телефон и ноутбук.

В 462-литровом багажнике поместились вещи для разной погоды на четверых, а также кофры с фото- и видеоаппаратурой.

Задание выполнил!

Accent показал себя молодцом, выполняя столь непростое редакционное задание. Он практичен и вместителен. Порадовал довольно резвым и в то же время экономичным мотором. Так, в ходе всего пробега протяженностью почти полторы тысячи километров, около сотни которых пришлись на грунтовые дороги, в том числе раллийные спецучастки, расход топлива составил всего 6,5 литра на 100 км. Конечно, есть нюансы в управлении, но их можно и не заметить, если ездить спокойно и аккуратно.

Евгений Сокур
Фото Анны Гоцалюк