Infiniti EX35: Сила и красота
Америка приблизилась к нам еще на шаг – 20 ноября в Киеве открывается салон, в котором будут официально продаваться автомобили марки Infiniti. Но мы свой шаг сделали раньше – отправились в Калифорнию, чтобы первыми познакомиться с одной из ярчайших новинок компании– Infiniti ЕХ35: ведь даже за океаном машина начнет продаваться лишь в конце года. А нам так хотелось слегка поцарапать его лакированный борт…
Америка приблизилась к нам еще на шаг – 20 ноября в Киеве открывается салон, в котором будут официально продаваться автомобили марки Infiniti. Но мы свой шаг сделали раньше – отправились в Калифорнию, чтобы первыми познакомиться с одной из ярчайших новинок компании– Infiniti ЕХ35: ведь даже за океаном машина начнет продаваться лишь в конце года. А нам так хотелось слегка поцарапать его лакированный борт… |
Удлиненный капот, короткие свесы, смещенный назад салон – стильный грациозный кузов Infiniti ЕХ35 своими плавными обводами скорее напоминает спорт-универсал или купе, чем кроссовер. Этого и добивались в компании, и даже конкурентами своего нового «детища» они видят такие непохожие машины, как BMW X3 3.0si и… Audi A4 3.2 FSI quattro avant. Но в Украине ЕХ35 представляет угрозу только для «баварца».
Царапайте на здоровье
При виде Infiniti ЕХ35 рука все же не поднялась проверить, как работает технология «защита от царапин». Суть ее в том, что у ЕХ35 в верхний слой лака добавлена смола, повышающая эластичность и прочность покрытия. Она постепенно затягивает царапину, восстанавливая поверхность практически до оригинального состояния и возвращая ей глянец. Процесс занимает примерно от дня до недели в зависимости от температуры воздуха и глубины повреждения. Безусловно, речь идет лишь о минимальных царапинах, например, оставленных ногтями под ручками дверей или ветками.
Для Infiniti ЕХ35 предлагаются четыре вида отделки салона, названные по временам года. За 7-дюймовым ЖК-экраном бортового компьютера – жесткий диск объемом 9,3 ГБ для хранения музыкальных записей и навигационных карт.
В отделке интерьера могут быть подчеркнуты как роскошь 1, так и спортивный настрой 2. |
Шик или спорт?
Представители Infiniti сразу объявили, что новая машина хоть и меньше «старшей» модели FX, но более стильная и богаче оснащена. А еще они считают, что Infiniti ЕХ35 менее спортивный автомобиль. Но похоже, лукавят. Судите сами. Мотор тот же – 3,5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 297 л. с. (в американской конфигурации), а машина легче – на 138 кг заднеприводная и на 124 кг полноприводная. Впрочем, не затем мы совершили многочасовый перелет на тихоокеанское побережье США в Калифорнию, чтобы в гадалки играть.
| |
Даже «звучит» ЕХ35 не так, как мы ожидали, не похоже на «эф икс». У того звук словно резонирует в пустой бочке, а у новинки «выхлоп» более низкий, ровный и басовитый. Он упругой волной разрывает тишину стоянки отеля в Санта-Монике.
Шкалы с нежными ультрамариновыми обручами постоянной подсветки не только красивы, но и очень хорошо читаются. | В стандартную комплектацию машины входят 8 настроек сиденья водителя с электроприводом. |
При выезде из паркинга висит предупреждение, что максимально допустимая высота транспортного средства, которое может проехать, составляет 6 футов 9 дюймов (2,1 метра). За рулем Infiniti ЕХ35 эта надпись не страшит. Ведь, являясь кроссовером, он наделен силуэтом и кузовом «а-ля купе», о чем не дает забыть ни на минуту. Кокпит обволакивает, все переключатели под рукой. Кстати, в отличие от моделей FX и G, у ЕХ регулируется только рулевая колонка, а блок со щитком приборов не перемещается. Вот только высокому водителю не понравится близость потолка машины с люком – его механизм вынуждает понижать обивку, которую ощущаю даже я при моем среднем росте, сидя в полностью опущенном кресле. А на перекрестках приходится заглядывать под салонное зеркало – оно перекрывает обзор направо. В общем, легко поверил бы, что сижу в спортивной машине, если б не находился так высоко над дорогой. При этом дорожный просвет машины вполне «легковой» – 16,5 см, что всего на 2,3 см больше, чем у седана G35x. Но конфигурация салона авто все же ближе к кроссоверу. Сиденья – на оптимальном уровне, и при посадке/высадке не приходится ни взбираться на кресло, ни падать на него. «Заваленное» заднее стекло ограничивает обзор, но оно необходимо в основном для контроля обстановки в движении, а при парковке выручают видеокамеры.
Традиционно для Infiniti слот для ключа-транспондера (хотя его достаточно иметь при себе) расположен слева от руля. | Из подголовника водительского кресла откидываются «плечики» – причем широкие, чтобы пиджак не обвисал. |
Силу не спрячешь
Характер Infiniti ЕХ35 довольно агрессивен. Автомобиль охотно демонстрирует скрытую под капотом мощь. Оснащается ЕХ35 только адаптивной 5-ступенчатой автоматической КП. Она с поразительной готовностью потакает любителям резкой езды, быстро приспосабливаясь к активному «педалированию», и неохотно перестраивается на спокойный алгоритм работы.
На концепте, показанном на автошоу в Нью-Йорке (справа) – встроенная в подголовники иллюминация. В серийном ЕХ35 все привычнее (слева). |
Чтобы ехать размеренно, приходится лишь «поглаживать» педаль газа правой ногой и утапливать ее очень аккуратно. В противном случае автомобиль довольно резко откликается на добавление газа и просто прыгает вперед. Еще острее реакции машины в спортивном режиме DS Downshift Rev Matching. Теперь коробка старается постоянно держать обороты не ниже трех тысяч при более низких передачах, что вынуждает «е икс» делать еще более резкий бросок вперед.
При торможении АКП «перегазовывает», переходя на пониженные ступени, хотя от коробки ожидаешь более эффективного замедления. Вызвать его, понижая передачи вручную, получается, только опустившись до второй ступени.
Разные формулы
А в Калифорнии не сезон. Пустуют песчаные пляжи в Малибу. Только одинокие серфенгисты седлают длинные тихоокеанские волны. И потому наготове выстроились желтые спасательные пикапы Navara. Так и хочется подъехать и сказать: «Мы с тобой одной крови – «ниссановской». Но нельзя. Мало того, что некоторые из наших машин заднеприводные. Но и те, которые оборудованы фирменной полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS, «заточены» под асфальт. Автомобили на опционных 18-дюймовых колесах, обутых в шоссейные шины размерностью 255/55, великолепно ведут себя в скоростных виражах. Но стоит съехать на пляж – протекторы быстро забиваются песком и позволяют ЕХ35 закапываться. Поэтому хорошо, что будоражащих воображение спасительниц, «знакомых» по сериалу «Спасатели Малибу», поблизости не наблюдалось. А то бы вопреки запрету организаторов рванули навстречу неизвестности. И, возможно, не писал бы я эти строки, до сих пор «спасая» засевший в песках ЕХ35.
В скоростных виражах Infiniti ЕХ35 ведет себя так же надежно, как и купе. | Продажи ЕХ35 в Европе – вопрос решенный. Вот и повторители поворотов «по-европейски» оранжевые. |
Радужные перспективы
В Украине пока доступны три модели Infiniti, получившие европейскую сертификацию: седан M35, кроссовер FX35 и внедорожник QX56. Infiniti ЕХ35 появится позже. И несомненно станет популярным. Ведь при стилистике и поведении спорткупе он остается кроссовером, а его хозяин, получив все возможности спортивного авто, сможет чувствовать себя на наших дорогах увереннее. У ЕХ35 есть мощь, грация, отличное оснащение, удобный салон и просто красота. Поэтому интересно, чьих сердец он завоюет больше – мужских или женских?
Глобализация | |||||
| |||||
Круговой обзор | |||||||
| |||||||
Держим ряд | |
| |
Резюме «Автоцентра»
|
|
Infiniti ЕХ35 |
|