X

Интересные подробности о Mazda CX-5 второго поколения

Разбираемся в основных изменениях Mazda CX-5 2017 и выясняем, чем же подкупает кроссовер второго поколения.

Наше первое знакомство с новой Mazda CX-5 2017 в Украине состоялось в рамках теста в Закарпатье.

Теперь же у нас было куда больше времени, чтобы в спокойной обстановке разобраться с Маздой СХ-5 2017 с дизельным мотором SKYACTIV 2.2.

В первую очередь, новая Mazda CX-5 2017 привлекает своим дизайном. Кроссовер сохранил пропорции и основные размеры, но если у кого закрались мысли, что это рестайлинг, то отбросьте сомнения.

Перед нами – Мазда СХ-5 второго поколения. Новый автомобиль производит впечатление более зрелого, премиального и эмоционального.

Такая сложная архитектурная композиция с множеством выступающих элементов вызвала у меня опасения за безопасность пешеходов. Но по тестам EuroNCAP новая Мазда СХ-5 2017 обеспечивает степень их защиты на уровне 78%.

И не важно, в какой именно цвет окрашен кузов (Soul Red Crystal или Machine Grey), – кроссовер в любом случае выглядит очень привлекательно.

Новый стиль Mazda CX-5 2017

Больше всего новая Мазда СХ-5 впечатлила меня передней частью. Панель кузова перед капотом, словно козырек, нависает над выразительными фарами головного света и огромной пастью решетки радиатора с заметно выступающей эмблемой.

Все опасения по поводу безопасности такой конструкции для пешеходов развеяли тесты EuroNCAP. В них новая Mazda CX-5 2017 завоевала максимальные 5 звезд. Степень защиты пешеходов составила 78%. Заодно скажу, что для водителя и взрослого переднего пассажира этот показатель равен 95%, а пассажира-ребенка – 80%.

Передние светодиодные ходовые и задние габаритные огни растянулись в двух плоскостях таким образом, что при взгляде спереди или сзади видишь один элемент, а сбоку – другой. Благодаря такой интересной идее в темноте машина узнается с любого ракурса.

Если посмотреть по характеристикам, то может показаться, что дизельный мотор Skyactiv 2.2 остался без изменений. На самом деле он стал экологически чище и экономичнее.

За счет новых бамперов габаритная длина авто даже сократилась на 5 мм (до 4550 мм), что, как вы понимаете, никоим образом не отразилось на просторе в салоне и объеме багажника.

Ведь колесная база осталась прежней – 2700 мм. Поэтому и во втором поколении Мазда СХ-5 2017 выглядит сбитой и довольно компактной. Это и ранее сказывалось на просторе в ногах задних пассажиров и на объеме багажника.

Знакомая комбинация приборов отлично вписалась в новый интерьер.

По этим параметрам Mazda CX-5 2017 уступила четверым конкурентам-японцам в честном сражении, но взяла другим – удобством. Двери полностью прикрывают пороги, что облегчает процесс посадки и высадки на обоих рядах и позволяют сохранить одежду в чистоте.

Задний проем узковат внизу, но дверь распахивается почти на 90°, что также помогает проще сесть и выбраться из машины. Да и сидеть сзади удобно и уютно. Ведь в Mazda CX-5 2017 второго поколения уже можно менять наклон спинок дивана.

Такой пульт управления мультимедийной системой MZD Connect появился в Мазда СХ-5 первого поколения после рестайлинга.

Пусть у некоторых конкурентов на галерке просторнее в ногах, но когда в СХ-5 спереди и сзади сидят люди среднего роста, то с местом на втором ряду проблем не возникает. А над головой здесь, как и прежде, – раздолье.

И по простору на водительском месте эта модель и ранее была в лидерах. Даже при самом нижнем положении водительского кресла обзорность вперед хороша, а зеркала обеспечивают достаточный обзор назад.

Внешне и внутри СХ-5 стала гораздо интереснее.Приятно радует интерьер, в котором знакомые по авто первого поколения элементы здорово вписались в новую архитектуру салона.

Рельеф торпедо новой Мазда СХ-5 2017 стал более сложным и интересным. Выступающие дефлекторы обдува с металлизированной отделкой не просто выполняют свои прямые обязанности.

Они также играют роль объемных декоративных элементов. А между ними нетрадиционно уложена планка под дерево, создавая эффект глубины.

Водительское кресло позволяет регулировать наклон подушки, что помогает сесть очень удобно. Есть и память настроек.

Нависающая часть передней панели из мягкого пластика с контрастным швом имитирует кожу. Аналогично оформлены и карты дверей.

Такая отделка только придает салону СХ-5 более дорогой вид, причем не только спереди, но и сзади, где зачастую экономят на материалах, оставляя жесткий пластик. Спортивный 3-спицевый руль более свежего дизайна стал выглядеть еще элегантнее.

В авто второго поколения уже можно менять наклон спинок. Сидеть здесь удобно и уютно. Порог узковат внизу, так что элегантно выскользнуть вряд ли получится, но дверь распахивается почти на 90°, а дверь полностью прикрывает порог, что помогает при посадке и высадке. Да и одежда не пачкается.

Остальные решения знакомы: щиток приборов с тремя круглыми аналоговыми приборами в индивидуальных колодцах; удобные и логичные блоки управления климат-контролем и мультимедийной системой MZD Connect; клавиши электрического стояночного тормоза; ручка управления громкостью аудиосистемы на напольной консоли.

По объему багажника Мазда СХ-5 и ранее не ходила в рекордсменах. Отсек в авто второго поколения не изменился. Также он сохранил удобную трансформацию заднего ряда в пропорциях 40:20:40 и мягкую шторку-роллет, которая автоматически поднимается вместе с крышкой багажника.

Но также знакомо и отсутствие кнопки блокирования/разблокирования центрального замка. И если в движении двери запираются автоматически, то снимать блокировку приходится поворотом «флажка», что не очень удобно. Благо и этим пользуешься редко.

Я не я буду, если не найду к чему придраться. Поэтому вскоре мы подробно поговорим о том, как изменилось оснащение новой Мазда СХ-5 2017 второго поколения, и что значит для нее равноправие моторов.

Фото автора

Технические характеристики Mazda CX-5 2017

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4550/1840/1680
База, мм2700
Клиренс, мм200
Масса снаряженная/полная, кг1671/2143
Объем багажника, л580/1377