К очередному модельному году Freelander получил новый дизайн. Стал ли автомобиль красивее – вопрос вкуса, но теперь он выглядит гораздо выразительнее.
К очередному модельному году Freelander получил новый дизайн. Стал ли автомобиль красивее – вопрос вкуса, но теперь он выглядит гораздо выразительнее.
К очередному модельному году Freelander получил новый дизайн. Стал ли автомобиль красивее – вопрос вкуса, но теперь он выглядит гораздо выразительнее. |
Что может?
Как и раньше, в авто используется постоянный полный привод с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала без пониженного ряда передач и принудительных блокировок. «Секретное оружие» – система Hill Descent Control (HDC), которая помогает очень медленно и равномерно съезжать с крутых склонов.
В управлении
Первое, на что обращаешь внимание в салоне Freelander, – богатство отделки. Но как только трогаешься с места, эти ощущения отступают на второй план на фоне своеобразия поведения автомобиля. Мотор шумноват для современного бензинового агрегата – он работает почти так же жестко, как дизельный. Я даже посмотрел на тахометр, чтобы убедиться, не дизель ли под капотом. Да нет – красная зона начинается с 6 тысяч. Дизелям такое пока и не снилось. Что ж, будем привыкать к характеру движка.
Рулевое управление, переключение передач и сцепление весьма легкие. А вот педаль газа удивила, причем дважды. Во-первых, у нее большой свободный ход, а во-вторых, когда сантиметров на пять выжимаешь газ (без сопротивления и особой реакции со стороны машины), кажется, будто педаль упирается во что-то. И только нажав с большим усилием, можно ее продавить. Однако информативности педали не хватает.
Мотор не тихоня, зато очень тяговит (максимум момента выдается уже при 2750 об/мин). Под стать ему и короткая тяговая трансмиссия. Только тронулся – уже вторая, за ней третья и сразу – четвертая. При пятидесяти километрах в час машина не просто допускает, а просит перейти на пятую, а ближе к 60 км/ч – уже требует. Впрочем, если возникает необходимость, мотор исправно крутится и до красной зоны.
Подвеска, как и вся техническая начинка модели, осталась без изменений. Она по-прежнему допускает раскачку кузова при маневрах, а при торможении Freelander клюет носом. Зато энергоемкость ее, как и подобает Land Rover, на высоте. Неровности, заплаты и ямы средней величины на таком автомобиле преодолеваешь с ходу, а позже и просто перестаешь обращать на них внимание.
Новый стиль, старый характер
Что ж, Freelander оказался хорошим старым знакомым. Он просто сменил одни «очки» на другие, оставшись прежним, оригинальным, с городскими повадками, но с характером настоящего Land Rover.
Комплектация | |
|
|
Land Rover Freelander |
|