X

Mitsubishi Galant: Мороз – в радость

Японский Mitsubishi Galant, произведенный в Америке, не испугался украинской зимы. Ездить на нем комфортно и в снег, и в морозы.

Японский Mitsubishi Galant, произведенный в Америке, не испугался украинской зимы. Ездить на нем комфортно и в снег, и в морозы.

Японский Mitsubishi Galant, произведенный в Америке, не испугался украинской зимы. Ездить на нем комфортно и в снег, и в морозы.

Хотя нынешнюю зиму нельзя назвать суровой, двадцатиградусные морозы по утрам пару раз были. Случалось застать машину на стоянке с полностью обледенелым кузовом или в виде снежного сугроба. Но ни разу Galant не отказывался открывать двери, заводиться или выполнять какие-то другие порученные ему действия. Конечно, к наступлению холодов мы подготовились (см. «АЦ» № 50 за 2008 г.) – поставили зимние шины, купили резиновые коврики, щетки и скребки, установили парктроник. Как оказалось, не зря. Все пригодилось. Парктроник усердно сообщал не только о «твердых» препятствиях, но даже о кучах снега позади машины, чем сильно помог, так как тонированные стекла не очень способствовали обзорности в темное время суток. Подогрев передних кресел и наружных зеркал, ABS + EBD, противотуманки, управление замками дверей и багажника с ключа – в общем, все то, что дает возможность водителю пережить зиму, в украинских Galant присутствует даже в «базе». Конечно, хотелось бы, чтобы обогревались и задние сиденья, и обод рулевого колеса, но это уже вотчина премиум-марок. Можно сказать, морозные деньки прошли на Mitsubishi практически без дискомфорта для водителя.

Фары головного света – без омывателей, поэтому быстро покрываются грязью.

Высокопрофильные шины 215/65 R16 Kumho Ice Power KW-21 помогают «не замечать» ям на наших дорогах.

С откинутым подлокотником пару раз мы перевезли лыжи и один раз – елку!

У АКП нет зимнего режима, но это не проблема. На старте и скользких спусках выручает возможность ручного переключения автоматической коробки.

Система вентиляции нагревает салон быстро, но держать комфортную температуру ниже 20°С удается не всегда.

Двухступенчатый подогрев быстро нагревает кожаные сиденья. Жаль, только передние.

Сергей Матусяк
Фото Андрея Яцуляка