Подобно тому как дальняя дорога за рулем хорошего автомобиля пролетает незаметно, промчался и год пребывания Mitsubishi Lancer 1,6 Comfort в нашей редакции. И мы встречаем очередные снега в компании этой машины.
| | Подобно тому как дальняя дорога за рулем хорошего автомобиля пролетает незаметно, промчался и год пребывания Mitsubishi Lancer 1,6 Comfort в нашей редакции. И мы встречаем очередные снега в компании этой машины. |
В коллектив Lancer влился легко. Сразу подкупил эластичным мотором и четкой работой механической коробки передач. Так что городские тянучки не очень напрягали. Были, конечно, и моменты «притирки». Например, средний подголовник второго ряда сидений перекрывал обзор через салонное зеркало, а потому очень быстро перекочевал в багажник. А из-за отсутствия ручки с внутренней стороны крышки багажника пачкались руки при ее закрывании в слякотную погоду. Но невзирая на это, впечатления о машине остаются самыми теплыми.
Игра стоит свеч
Не все, кто садился за руль этой машины, за целый год смогли приноровиться к посадке. Я вот до последнего подстраивал сиденье и все-таки не устроился с максимальным комфортом. Регулировка вылета руля этой машине не помешала бы («АЦ» № 10'2006). В то же время, долгое пребывание на водительском месте Lancer не выматывает. Информативный руль позволял получить удовольствие от управления машиной в спортивном стиле. Действующий чемпион Украины по ралли Александр Салюк-младший и его отец и наставник Александр Салюк-старший отметили, что даже на фоне боевых Lancer Evolution гражданская версия с мотором 1,6 литра понятна в управлении, комфортна и полностью отвечает требованиям семейного или служебного авто («АЦ» № 24'2006).
При хорошей цепкости подвески Mitsubishi Lancer порадовал высочайшей плавностью хода на разбитых дорогах украинских глубинок. А низкий расход топлива в районе 6 литров на 100 км при размеренном загородном драйве позволил в дальних командировках игнорировать сомнительные АЗС («АЦ» № 30'2006). Ведь двигатель довольно требователен к качеству топлива. И все же, как мы ни пытались заправляться только на отмеченных известными брендами «заправках», загоревшаяся при пробеге 15600 км сигнальная лампа заставила отправиться на сервис. Приговор – менять свечи, «убитые» бензином.
В соответствии с графиком
Замену свечей мы совместили с ТО-2 на 19500 км. Все обслуживание нам обошлось в 1096 грн. Из них 138 грн. «съели» сами свечи и 72 грн. – их замена.
Впрочем, обойтись без планового обслуживания на фирменной СТО на протяжении 6 лет (без ограничения пробега) никак нельзя. Именно такая гарантия распространяется на официально продаваемые в Украине Mitsubishi Lancer. Как видим, особых неприятностей Lancer нам не преподнес. А с приходом холодов снова радует подогревом сидений. Кстати, эта опция не требует дополнительных материальных затрат. Окончательные расчеты на годичное содержание Mitsubishi Lancer и оценку степени износа автомобиля за это время мы еще проведем.
Резюме «Автоцентра» | |
| Невысокая цена | | Отличная управляемость | | Эластичный мотор | | Отменные настройки подвески |
| | Нет регулировки вылета руля | | Нет ручки на внутренней стороне крышки багажника |
|
Комплектация тестируемого автомобиля |
|
|
| Mitsubishi Lancer 1.6 |
Общие данные | Тип кузова | седан | Дверей/мест | 4/5 | Габариты, Д/Ш/В, мм | 4535/1715/1445 | База, мм | 2600 | Колея передн./задн., мм | 1470/1470 | Клиренс, мм | 165 | Масса снаряжен./полн., кг | 1275/1770 | Объем багажника, л | 530/1470 | Объем бака, л | 50 | Двигатель | Тип | бенз. с распр. впр. | Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | Объем, см куб. | 1584 | Мощн., кВт (л. с.)/об/мин | 72(98)/5000 | Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 150/4000 | Трансмиссия | Тип привода | передний | КП | 5-ст. мех. | Ходовая часть | Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | Подвеска передн./задн. | незав./незав. | Усилитель | гидро | Шины | 195/60 R15 | Эксплуатационные показатели | Макс. скорость, км/ч | 181 | Разгон 0–100 км/ч, с | 12,1 | Расх. трасса-город, л/100 км | 5,8–8,9 | Гарантия, лет/км | 6/150000* | Периодичность ТО, км | 10000 | Стоимость тестируемого автомобиля | 98222 грн.** | *Для тестируемого автомобиля **По курсу НБУ на 06.11.06 |
|
Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка
Редакция благодарит компанию «Торговый дом «НИКО» за предоставленный на тест автомобиль