X

Mitsubishi Lancer: И в службу, и в дружбу

Подобно тому как дальняя дорога за рулем хорошего автомобиля пролетает незаметно, промчался и год пребывания Mitsubishi Lancer 1,6 Comfort в нашей редакции. И мы встречаем очередные снега в компании этой машины.

Подобно тому как дальняя дорога за рулем хорошего автомобиля пролетает незаметно, промчался и год пребывания Mitsubishi Lancer 1,6 Comfort в нашей редакции. И мы встречаем очередные снега в компании этой машины.

Подобно тому как дальняя дорога за рулем хорошего автомобиля пролетает незаметно, промчался и год пребывания Mitsubishi Lancer 1,6 Comfort в нашей редакции. И мы встречаем очередные снега в компании этой машины.

В коллектив Lancer влился легко. Сразу подкупил эластичным мотором и четкой работой механической коробки передач. Так что городские тянучки не очень напрягали. Были, конечно, и моменты «притирки». Например, средний подголовник второго ряда сидений перекрывал обзор через салонное зеркало, а потому очень быстро перекочевал в багажник. А из-за отсутствия ручки с внутренней стороны крышки багажника пачкались руки при ее закрывании в слякотную погоду. Но невзирая на это, впечатления о машине остаются самыми теплыми.

Игра стоит свеч

Не все, кто садился за руль этой машины, за целый год смогли приноровиться к посадке. Я вот до последнего подстраивал сиденье и все-таки не устроился с максимальным комфортом. Регулировка вылета руля этой машине не помешала бы («АЦ» № 10'2006). В то же время, долгое пребывание на водительском месте Lancer не выматывает. Информативный руль позволял получить удовольствие от управления машиной в спортивном стиле. Действующий чемпион Украины по ралли Александр Салюк-младший и его отец и наставник Александр Салюк-старший отметили, что даже на фоне боевых Lancer Evolution гражданская версия с мотором 1,6 литра понятна в управлении, комфортна и полностью отвечает требованиям семейного или служебного авто («АЦ» № 24'2006).

При хорошей цепкости подвески Mitsubishi Lancer порадовал высочайшей плавностью хода на разбитых дорогах украинских глубинок. А низкий расход топлива в районе 6 литров на 100 км при размеренном загородном драйве позволил в дальних командировках игнорировать сомнительные АЗС («АЦ» № 30'2006). Ведь двигатель довольно требователен к качеству топлива. И все же, как мы ни пытались заправляться только на отмеченных известными брендами «заправках», загоревшаяся при пробеге 15600 км сигнальная лампа заставила отправиться на сервис. Приговор – менять свечи, «убитые» бензином.

В соответствии с графиком

Замену свечей мы совместили с ТО-2 на 19500 км. Все обслуживание нам обошлось в 1096 грн. Из них 138 грн. «съели» сами свечи и 72 грн. – их замена.

Впрочем, обойтись без планового обслуживания на фирменной СТО на протяжении 6 лет (без ограничения пробега) никак нельзя. Именно такая гарантия распространяется на официально продаваемые в Украине Mitsubishi Lancer. Как видим, особых неприятностей Lancer нам не преподнес. А с приходом холодов снова радует подогревом сидений. Кстати, эта опция не требует дополнительных материальных затрат. Окончательные расчеты на годичное содержание Mitsubishi Lancer и оценку степени износа автомобиля за это время мы еще проведем.

 Резюме «Автоцентра»
Невысокая цена
Отличная управляемость
Эластичный мотор
Отменные настройки подвески
Нет регулировки вылета руля
Нет ручки на внутренней стороне крышки багажника

 Комплектация тестируемого автомобиля

ABS+EBD Климат-контроль Электропривод зеркал и стеклоподъемников всех окон Фронтальные и боковые подушки безопасности Подогрев заднего стекла, зеркал и передних сидений Аудиоподготовка Отделка руля и рычага КП кожей Ц/з с д/у Иммобилайзер Г/у Регулировка высоты руля и водительского сиденья Атермальные стекла Складывающиеся 40:60 спинки заднего дивана «Противотуманки»

 Mitsubishi Lancer 1.6
Общие данные
Тип кузоваседан
Дверей/мест4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4535/1715/1445
База, мм2600
Колея передн./задн., мм1470/1470
Клиренс, мм165
Масса снаряжен./полн., кг1275/1770
Объем багажника, л530/1470
Объем бака, л50
Двигатель
Типбенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1584
Мощн., кВт (л. с.)/об/мин72(98)/5000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин150/4000
Трансмиссия
Тип приводапередний
КП5-ст. мех.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передн./задн.незав./незав.
Усилительгидро
Шины195/60 R15
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч181
Разгон 0–100 км/ч, с12,1
Расх. трасса-город, л/100 км5,8–8,9
Гарантия, лет/км6/150000*
Периодичность ТО, км10000
Стоимость тестируемого автомобиля98222 грн.**

*Для тестируемого автомобиля
**По курсу НБУ на 06.11.06

Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит компанию «Торговый дом «НИКО» за предоставленный на тест автомобиль