Nissan X-Trail: Новый старый друг
Nissan X-Trail первого поколения так хорошо себя зарекомендовал, что, переиздавая свой бестселлер, компания обошлась без кардинальных изменений. Вот и мы соберем людей, которые уже высказывались по поводу предшественника, и послушаем их мнение о новинке.
Nissan X-Trail первого поколения так хорошо себя зарекомендовал, что, переиздавая свой бестселлер, компания обошлась без кардинальных изменений. Вот и мы соберем людей, которые уже высказывались по поводу предшественника, и послушаем их мнение о новинке. |
Новый Nissan X-Trail не поддался соблазну изменить внешность и уподобиться кроссоверам Murano и Qashqai, хотя и построен с последним на одной платформе. Он остался верен себе и поклонникам, сохранив все черты, присущие успешной модели первого поколения. Автомобиль по-прежнему больше похож на настоящие внедорожники компании – Pathfinder и Navara.
Cалон отделан материалами с мягкой текстурой. Щиток приборов на привычном месте – перед рулевой колонкой. Центральная консоль напоминает таковую в Qashqai.
Выросший задний свес уменьшил на 3 градуса угол съезда, но позволил вместе с установленными под другим углом амортизаторами увеличить багажник на 69 литров. Оконечная часть выхлопной системы подвешена более удачно – не поперек, а продольно, поэтому риск оторвать ее теперь меньше. Жесткость кузова увеличена на 30%, а система полного привода ALL MODE-i 4×4 повысила уровень своего интеллекта, недаром же в ее названии появилась буква «i» – сокращение от «intelligent». Теперь, пользуясь информацией со многих датчиков, ALL MODE-i 4×4 пытается прогнозировать развитие ситуации и управлять электромагнитной многодисковой муфтой на опережение, меняя степень блокировки и дозируя тем самым подачу крутящего момента на заднюю ось. Все это положительно сказывается как на проходимости машины, так и на ее поведении на асфальте. Ходовая, как и раньше, независимая: спереди – стойки McPherson, сзади – «многорычажка». Обе подвески собраны на подрамниках, изолированных от кузова сайлент-блоками, и оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.
Пластиковая обивка багажника очень практична. Она легко моется, что позволяет безбоязненно отправляться даже на охоту или рыбалку. Тяжелое снаряжение легко задвигается в глубь отсека.
Минимальная стоимость новинки в Украине – 33990 долларов. Такой X-Trail оснащается 2,0-литровым 141-сильным мотором и 6-ступенчатой механической КП. Поэтому именно он заинтересовал нас прежде всего. Правда, тестируемый X-Trail оборудован еще некоторыми дополнительными опциями, что делает его привлекательнее и удобнее, хотя цена его повысилась до 35690 долларов.
Так как щиток приборов в машине второго поколения перенесен за руль, его место занял еще один отсек. | Режим Auto можно включать на ходу (до 70 км/ч). Теперь при пробуксовке передних колес на задние уходит более половины крутящего момента. Можно заблокировать муфту, но после 40 км/ч трансмиссия сама переходит в режим Auto. |
Всем понравилась информативность нового щитка приборов. И только небольшой круглый дисплей с указателями уровня топлива, температуры ОЖ и информацией с маршрутного компьютера подводит. | Сиденья комфортные. Их расположение таково, что даже в самом нижнем положении можно контролировать передний габарит. |
Под капотом выбранной для теста машины 141-сильный 2,0-литровый мотор. Именно такой устанавливается и на Qashqai.
| Кнопки изменения громкости аудиосистемы на руле расположены слишком низко, а потому пользуешься ими нечасто. |
Двухуровневый пол «съедает» 124 л багажника и увеличивает погрузочную высоту на 13,3 см, но под ним удобно прятать мелкую поклажу. | Вверху лобового стекла нет тонированного сектора, поэтому солнце слепит глаза. |
Комплектация тестируемого автомобиля | |||
| |||
Резюме «Автоцентра»
|
|
Nissan XTrail |
|