Эту модель Opel можно причислить к ветеранам автопрома – она выпускается десятый год. Теперь сборка Astra налажена и в Украине. У нас она получила имя Classic и с этого года доступна не только с 1,4-литровым, но и с 1,6-литровым мотором. Что же позволяет автомобилю так долго оставаться в строю?
Эту модель Opel можно причислить к ветеранам автопрома – она выпускается десятый год. Теперь сборка Astra налажена и в Украине. У нас она получила имя Classic и с этого года доступна не только с 1,4-литровым, но и с 1,6-литровым мотором. Что же позволяет автомобилю так долго оставаться в строю?
Эту модель Opel можно причислить к ветеранам автопрома – она выпускается десятый год. Теперь сборка Astra налажена и в Украине. У нас она получила имя Classic и с этого года доступна не только с 1,4-литровым, но и с 1,6-литровым мотором. Что же позволяет автомобилю так долго оставаться в строю? |
Тугая ручка практически без свободного хода – чуть потянул ее пальцами на себя, как дверь тут же открывается. Распахивается она под негромкий шаркающий звук, который присутствует и при открывании остальных. Похоже, что ограничители хода дверей немного затирают. Впрочем, проблема решается смазкой. И на «ЗАЗе» уверены в качестве своих Opel Astra Classic, так как обеспечивают машину гарантией на 5 лет без ограничения пробега и межсервисным интервалом 15000 км. Куда важнее то, что кузов полностью оцинкован.
Даже в самой дорогой версии Astra Classic не балует регулировкой руля. Впрочем, я-то со своими 176 см роста сел довольно удобно, правда, для этого сиденье опустил в самое нижнее положение. Вот теперь это мой «размерчик». Но более высокому водителю, предпочитающему низкую посадку, диапазон вертикальной регулировки кресла может показаться недостаточным.
К обзорности претензий нет, тем более что подголовники заднего сиденья отсутствуют, стало быть, вид через салонное зеркало перекрывать просто нечему.
| |
Разница между самой простой Astra Classic с мотором 1,4 литра за 72950 грн. и самой дорогой с 1,6-литровым двигателем за 85204 грн. составляет 12254 грн. Некоторые из опций, предлагаемых за эти деньги, заметны в салоне – кондиционер и дисплей на центральной консоли. Впрочем, он выдает не маршрутную, а общую информацию – показывает температуру, время и дату. Причем последнюю – почему-то самыми крупными цифрами. Для сравнения: на немецких машинах на дисплей выводится информация от маршрутного компьютера и аудиосистемы. На украинских «Классиках» производится только аудиоподготовка – протягиваются провода и устанавливаются два динамика.
Переходим к главному
Основное отличие самой дорогой версии Astra Classic – 1,6-литровый шестнадцатиклапанный мотор, развивающий 105 л. с. Вроде бы и немного для такого объема, но главное ведь то, как настроен силовой агрегат. А он позволяет легко трогаться и ехать в натяг на низких оборотах. Уже с 2000 об/мин двигатель тянет очень уверенно, а после 3500 об/мин – еще веселее. Вот только его ворчание слишком уж навязчиво пробивается в салон. На высоких скоростях ему вторит низкий гул шин.
| |
Педали и руль в меру тяжелые и информативные. Только к тормозам придется немного приспособиться. Педаль требует приложения силы: она жесткая и при легком нажатии не вызывает быстрого эффективного замедления. В остальном реакции машины полностью прогнозируемы. Управляется Astra Classic без спортивного азарта, но точно и надежно. На поворотах не ошибаешься в траектории, поэтому лишних подруливаний делать не приходится. При резких маневрах на больших скоростях балка кручения в задней подвеске вызывает эффект увода задка. Машина приседает на заднее наружное от центра поворота колесо. Впрочем, это как раз и понравится тем водителям, кому привычнее избыточная поворачиваемость машины, чем недостаточная. Тем более что Astra Classic вписывается в поворот без заносов и сильных кренов. Жесткая ходовая уверенно держит кузов. Правда, она встряхивает машину на всех неровностях и подробно передает вибрации от брусчатки, но делает это упруго, сбито и беззвучно.
Рожденная в Украине
Если рассматривать Opel Astra Н и Astra Classic с популярными моторами объемом 1,6 литра, то разница в 22424 гривен не заставляет выбирать между машинами двух поколений, а просто относит их к разным покупательским аудиториям. Хотя есть немало людей, которым машина, выпускавшаяся в 1998–2004 гг. под индексом «G», нравится своим строгим дизайном и проверенной временем технической «начинкой». В нашей стране – уже как Astra Classic – она по-прежнему выглядит добротно. Главное, что цена этого автомобиля – украинская, а качество – практически немецкое.
| Цена автомобиля в данной комплектации 85204 грн. | |
| ||
|