Peugeot 207: Кибер-лев
Автомобильная эволюция в асфальтовых джунглях создала новый подвид «двести седьмого». Он отчасти – робот, и этим обязан новой роботизированой коробке передач под названием 2-Tronic. Не потеряет ли «львенок» свою дружелюбность и покладистость от такого нововведения?
Автомобильная эволюция в асфальтовых джунглях создала новый подвид «двести седьмого». Он отчасти – робот, и этим обязан новой роботизированой коробке передач под названием 2-Tronic. Не потеряет ли «львенок» свою дружелюбность и покладистость от такого нововведения? |
Нового в Peugeot 207 появилось немного. Машина оснащена 1,4-литровым мотором мощностью 90 л. с. Его характер хорошо известен, поэтому сосредоточимся на работе новой трансмиссии. Ведь раньше машина с таким двигателем выпускалась только с МКП, «автомат» был доступен для более мощных версий.
2-Tronic, как и все роботизированные коробки передач, дает возможность двигаться как в полностью автоматическом режиме, так и с самостоятельным переключением ступеней. Делать это можно, не только двигая рычаг в специальной прорези вперед–назад. Более удобно при активной езде, например, обгонах на трассе, выбирать нужную ступень с помощью подрулевых лепестков. Да и в городских условиях, когда возникала необходимость быстрого маневра, на «двести седьмом» с 2-Tronic я предпочитал менять передачи именно лепестками. Если полностью полагаться на работу автоматики, то мгновенного отзыва ждать не стоит. Машине после нажатия на газ нужна секунда-другая, чтобы двинуться вперед. А в случае ручного включения нижней ступени все происходит заметно быстрее. Впрочем, режим Auto не менее востребован. В пробке спасает именно он. Но если поток тянется в гору, нужно быть внимательным – ведь в отличие от классических АКП 2-Tronic не удерживает автомобиль от отката назад. Зато несомненное преимущество такой трансмиссии – ее экономичность. При равных с «механикой» максимальной скорости и разгонной динамике «двести седьмой», оснащенный «роботом», в городе берет на каждую тысячу км на 6 л бензина меньше.
Peugeot 207 |
|