X

Peugeot 207: Кибер-лев

Автомобильная эволюция в асфальтовых джунглях создала новый подвид «двести седьмого». Он отчасти – робот, и этим обязан новой роботизированой коробке передач под названием 2-Tronic. Не потеряет ли «львенок» свою дружелюбность и покладистость от такого нововведения?

Автомобильная эволюция в асфальтовых джунглях создала новый подвид «двести седьмого». Он отчасти – робот, и этим обязан новой роботизированой коробке передач под названием 2-Tronic. Не потеряет ли «львенок» свою дружелюбность и покладистость от такого нововведения?

Автомобильная эволюция в асфальтовых джунглях создала новый подвид «двести седьмого». Он отчасти – робот, и этим обязан новой роботизированой коробке передач под названием 2-Tronic. Не потеряет ли «львенок» свою дружелюбность и покладистость от такого нововведения?


Нового в Peugeot 207 появилось немного. Машина оснащена 1,4-литровым мотором мощностью 90 л. с. Его характер хорошо известен, поэтому сосредоточимся на работе новой трансмиссии. Ведь раньше машина с таким двигателем выпускалась только с МКП, «автомат» был доступен для более мощных версий.

2-Tronic, как и все роботизированные коробки передач, дает возможность двигаться как в полностью автоматическом режиме, так и с самостоятельным переключением ступеней. Делать это можно, не только двигая рычаг в специальной прорези вперед–назад. Более удобно при активной езде, например, обгонах на трассе, выбирать нужную ступень с помощью подрулевых лепестков. Да и в городских условиях, когда возникала необходимость быстрого маневра, на «двести седьмом» с 2-Tronic я предпочитал менять передачи именно лепестками. Если полностью полагаться на работу автоматики, то мгновенного отзыва ждать не стоит. Машине после нажатия на газ нужна секунда-другая, чтобы двинуться вперед. А в случае ручного включения нижней ступени все происходит заметно быстрее. Впрочем, режим Auto не менее востребован. В пробке спасает именно он. Но если поток тянется в гору, нужно быть внимательным – ведь в отличие от классических АКП 2-Tronic не удерживает автомобиль от отката назад. Зато несомненное преимущество такой трансмиссии – ее экономичность. При равных с «механикой» максимальной скорости и разгонной динамике «двести седьмой», оснащенный «роботом», в городе берет на каждую тысячу км на 6 л бензина меньше.

 Peugeot 207
Общие данные
Тип кузова
хэтчбек
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4030/1720/1472
База, мм
2540
Клиренс, мм
122
Объем багажника, л
270/1195
Объем бака, л
50
Двигатель
Тип
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./ кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1360
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин
65 (90)/5250
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
133/3250
Трансмиссия
Тип привода
передний
КП
5-ст. мех.
5-ст. робот.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние
диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняя
незав./полузав.
Усилитель
электро
Шины
185/65 R15
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч
180
180
Разгон 0–100 км/ч, с
12,7
12,7
Расх. трасса–город, л/100 км
5,2–8,5
5,2–7,9
Гарантия, лет/км
3/без огр. проб.
Мин. стоим., грн.*
107495
112820
* По курср НБУ на 15.07.08

Андрей Петров
Фото Владислава Бойко