Дмитрий Чабан Обозреватель. Рост 176 см. Водительский стаж 8 лет. Ездит на Toyota Celica GT и BMW 318 Этот автомобиль попал ко мне как раз в то время, когда дорожные службы еще не успели заняться ремонтом дорог. И хочется их за это поблагодарить. Они оставили отличный полигон, на котором удалось по достоинству оценить высокую энергоемкость подвески Renault Symbol. Она оставляет незамеченными мелкие неровности, комфортно и уверенно «проглатывает» мелкие выбоины и лишь упруго встряхивает на больших. Жаль, что мне в эти дни не надо было никуда переезжать, и огромный 510-литровый багажник пустовал. Достаточно высокая посадка позволяет легко контролировать габариты автомобиля. Неудобно, что лежащий практически на коленях руль нельзя поднять (это прерогатива более дорогой версии), как, кстати, и изменить высоту сиденья. Да, давненько я не встречал машин с таким бедненьким оснащением – даже центрального замка нет. Зато понравилось, что и при выключенном зажигании работает система вентиляции салона. Когда приходится ждать кого-нибудь в машине, не так страдаешь от жары. А вот без музыки скучно как на стоянке, так и в движении. Ведь на высоких оборотах мотор становится довольно «голосистым». Он хоть и небольшого объема (1,4 л) и имеет всего по два клапана на цилиндр, но раскручивается очень охотно. При этом неплохо тянет уже с низов, и только на высоких скоростях его пыл несколько утихает. Впрочем, это ощущается в основном на загородных трассах. Управляемость французских машин всегда заслуживала самых высоких похвал драйверов, предпочитающих активный стиль вождения. Symbol же словно разомлел под горячим турецким солнцем. В отличие от острого и быстрого в реакциях хэтчбека, седан при резком повороте руля c ленцой и некоторой валкостью выполняет маневр. Четыре кита, на которых держится популярность Renault Symbol, это комфортная подвеска, резвый мотор, огромный багажник и привлекательная цена. Но даже при таком раскладе я отказываюсь играть на пару с Symbol. Меня не устраивает та оболочка, в которую облачены эти козыри. Жесткий пластик и простенькие материалы в отделке интерьера, бедное оснащение базовой версии, какой-то непропорциональный кузов. Хотя я понимаю, что именно благодаря этим факторам и удается удерживать стоимость этого Renault на уровне тех же Daewoo Lanos. |