Seat Cordoba: Зажигательные ритмы
аже очень практичному и консервативному человеку сложно остаться равнодушным к страстным движениям грациозных танцовщиц (байлаор) зажигательного фламенко. Неслучайно они прославили андалузский город Кордобу, расположенный на юге Испании. Мотор объемом 2,0 л должен так же раздуть огонь страсти в небольшом утилитарном седане Seat Cordoba в версии Sport.
Даже очень практичному и консервативному человеку сложно остаться равнодушным к страстным движениям грациозных танцовщиц (байлаор) зажигательного фламенко. Неслучайно они прославили андалузский город Кордобу, расположенный на юге Испании. Мотор объемом 2,0 л должен так же раздуть огонь страсти в небольшом утилитарном седане Seat Cordoba в версии Sport. |
Испанскую танцовщицу фламенко легко узнать по неизменным атрибутам – традиционному платью (bata de cola) и большому вееру. Seat Cordoba Sport не щеголяет аэродинамическими юбками. Его выделяют лишь большие легкосплавные колесные диски с низкопрофильными шинами размерностью 205/45 R16. Впрочем, такие диски можно заказать и для других версий Cordoba. Но иных внешних отличий от остальных седанов нет, поэтому заглянем под капот.
Главный герой
Именно благодаря силовому агрегату у седана в названии появилось слово Sport. И вроде бы 115 л. с., снимаемых с 2,0 литров объема, – показатель не впечатляющий, но этот мотор берет не «лошадками», а тягой (170 Нм) и ее грамотным распределением.
Уже при 2600 об/мин на колеса поступает максимум крутящего момента.
Двигатель просто поражает отличной тягой во всем диапазоне. Там, где современные «зажатые» в угоду экологии многоклапанные моторы судорожно задыхаются и дергаются «в конвульсиях», 2,0-литровый «восьмиклапанник» Seat Cordoba Sport знай себе тянет. Практически полная остановка перед лежачим полицейским его не смущает. Он позволяет на второй передаче спокойно перекатиться через препятствие, после чего уверенно разгоняет машину. После 2000 об/мин двигатель становится еще веселее, а спустя еще «тысчонку» радует очередным подхватом. Отлично! Как это напоминает ускоряющийся зажигательный испанский танец!
Важное дополнение
Проходит немного времени, и начинаешь понимать, что отличная эластичность и тяговитость мотора – это еще не все приятные особенности автомобиля. Управление «Кордобой» также доставляет огромное удовольствие. Передачи переключаются без проблем – ход рычага КП легкий и четкий. В поворотах упругий руль позволяет отлично ощутить нарастание и падение реактивного усилия. Все движения прекрасно «отрепетированы» и выглядят очень естественно – точные отклики заставляют достаточно быстро погрузиться в эйфорию заводного танца. Попав на крючок точной управляемости, можно забыть о грузе в багажнике. А его закрепить нечем. Фиксирующие приспособления в этом классе пока непопулярны.
| |
Машина на 16-дюймовых дисках с низкопрофильной широкой резиной уверенно держится при резких маневрах на ровной дороге. А вот на разбитой спортивные настройки ходовой ощущаются с обратной стороны. Каждую яму или выпуклость на асфальте Cordoba Sport встречает жестким резким толчком. Но мощные дисковые тормоза на всех колесах и отличная управляемость позволяют достаточно лихо объезжать выбоины.
Оправдал название
Своими ходовыми качествами Seat Cordoba Sport с чистой совестью «подписывается» под названием модели. При этом седан остается достаточно универсальным автомобилем. Чего только стоит огромный багажник! Машина, к тому же, хорошо укомплектована. «Спортивные» сиденья, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, ABS – все это входит в базовое оснащение. А к нему прилагается еще список дополнительных опций.
Комплектация тестируемого автомобиля | |||
| |||
|