X

SsangYong Rexton: Король звука

Это уже второй рестайлинг SsangYong Rexton, и, как заявляют маркетологи корейской марки, более масштабный. Попробуем разобраться, насколько серьезны изменения, благодаря которым у названия модели появился индекс II.

Это уже второй рестайлинг SsangYong Rexton, и, как заявляют маркетологи корейской марки, более масштабный. Попробуем разобраться, насколько серьезны изменения, благодаря которым у названия модели появился индекс II.

Это уже второй рестайлинг SsangYong Rexton, и, как заявляют маркетологи корейской марки, более масштабный. Попробуем разобраться, насколько серьезны изменения, благодаря которым у названия модели появился индекс II.

Главными козырями Rexton всегда были яркий внешний вид, умеренная цена и солидный внедорожный потенциал. В рестайлинговой модели корейцы еще больше усилили эти позиции. Вышедший из-под пера дизайнеров студии ItalDesign Rexton не утратил своей броской внешности, которую лишь подчеркнула проведенная «пластическая операция». Изменению подверглись не только интерьер и экстерьер, но и техническая начинка. Клиренс машины увеличен на 6 мм и теперь составляет 206 мм. Кроме того, Rexton стал еще солиднее, в нем больше просматриваются «мерседесовские» корни.

Наш автомобиль в одной из самых богатых комплектаций Delux оснащен дополнительным комплектом навесного оборудования, в который входят пластиковые боковые накладки и подножки. Благодаря данной защите можно не бояться повредить лакокрасочное покрытие машины при штурме бездорожья, а наличие подножек существенно облегчает посадку-высадку, особенно для пассажиров сзади. Салон машины полностью новый: изменилась форма торпедо, компоновка центральной консоли, оформление дверных карт. Автомобиль может быть оснащен довольно интересной опцией, а именно USB-разъемом, встроенным в верхнюю часть торпедо.

Ценности сохранены

Под капотом – уже знакомый «мерседесовский» турбодизель 2,7 л. Его характерные черты – нелюбовь к «низам» и длинная полка максимального крутящего момента от 1800–3200 – присутствуют и здесь. Благодаря хорошей шумоизоляции мотора при запуске практически не слышно, и лишь на высоких оборотах дизельный рокот все же «пробивается» в кабину.

В тестируемой версии авто оснащалось трансмиссией с постоянным полным приводом Torque-on-demand (TOD), в которой крутящий момент между осями распределяет электронно управляемая муфта. Для включения пониженного ряда передач следует полностью остановиться, перевести селектор АКП в нейтральное положение, а переключатель – в положение 4L. Спустя несколько секунд с характерным щелчком включится пониженный ряд. Теперь машина готова к штурму бездорожья.

Разгоняется автомобиль достаточно уверенно, но вот «задумчивость» АКП немного раздражает. При переводе работы трансмиссии в ручной режим ситуация улучшается. Кстати, переключать передачи в данном режиме можно двумя способами: с помощью клавиши с положениями +/– на рычаге АКП или нажатием клавиш на рулевом колесе. Второй – удобнее, так как при переключении передач не нужно отрывать руки от руля. При достижении мотором максимальных оборотов свыше 4,5 тыс. даже в ручном режиме повышающая передача включится автоматически.

Его стихия – бездорожье

Rexton отличается плавностью хода. Хотя на шоссе хочется иметь подвеску жестче, поскольку большие крены кузова в поворотах и клевки при торможении заставляют снижать скорость. Но для рамного внедорожника подобное «поведение» вполне нормально. Зато на бездорожье энергоемкость подвески не может не радовать. На небольшой скорости она «проглатывает» даже крупные неровности, правда, при увеличении скорости заднюю подвеску иногда пробивает, в то время как передняя держится молодцом. К сожалению, тестовый автомобиль был «обут» в летние покрышки, поэтому все его внедорожные качества проверить не удалось. Тем не менее резина не стала помехой при штурме участков с глубоким песком – подобные места машина преодолевала играючи. А вот грязь моментально забивала канавки покрышек, превращая их в «гоночный слик», и Rexton хотя и неуверенно, но преодолевал подобные участки, при этом для сохранения прямолинейного движения требовалась активная работа рулем.

Все-таки II

Второй рестайлинг несомненно улучшил автомобиль. Его внешний вид стал солиднее, салон – современнее, а начинка – функциональнее, возросли также внедорожные возможности. К тому же Rexton по-прежнему является привлекательным по соотношению цена/качество. Ведь за эти деньги автомобиль с таким внедорожным потенциалом и приемлемым качеством найти сложно.

 Комплектация тестируемого автомобиля
Цена авто в данной комплектации 207050 грн.

Антиблокировочная система ABS+ электронное распределение тормозных усилий EBD 4 подушки безопасности Усилитель руля Регулировка руля по высоте и глубине Электропривод зеркал (с функцией складывания)  Климат-контроль Подогрев сидений Стеклоподъемники всех дверей Центральный замок с д/у Обогрев зеркал, заднего стекла и передних стеклоочистителей Парктроник Отделка руля кожей Круиз-контроль Кожаный салон Аудиоподготовка/динамики Противотуманные фары Легкосплавные диски Спортивная отделка салона Внешний пластиковый обвес Иммобилайзер

 
SsangYong Rexton
Конкуренты

Nissan X­Trail

Hyundai Santa Fe

Kia Sorento
Общие данные
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Дверей/мест5/55/55/5(7)5/7
Габариты, Д/Ш/В, мм4720/1870/18304510/1765/16654500/1845/17304565/1865/1730
База, мм2820262526202710
Клиренс, мм206200190203
Масса снаряж./полн., кг1986/27601510/20501800/22401930/2455
Объем багажника, л952/2020410/1841470/1475420/1750
Объем бака, л80606580
Двигатель
Типдиз. непоср. впр. турбодиз. непоср. впр. турбодиз. непоср. впр. турбодиз. непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R5/4R4/4R4/4R4/4
Объем, см. куб.2696218421882497
Мощность, кВт (л. с.)/ об/мин.121(165)/4000100(136)/ 4000110(150)/4000103(140)/3800
Макс. кр. мом., Нм/об/мин.340/1800 – 3200314/2000335/1800 – 2500343/1850
Трансмиссия
Тип приводапост. полныйподкл. полныйпост. полныйподкл. полный
КП5­ст. авт.6­ст. мех.5­ст. авт.5­ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.диск. вент./диск.диск. вент./диск.диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняянезав./зав.незав./незав.незав./незав.незав./незав.
Усилитель рулягидрогидрогидрогидро
Шины235/75 R16215/65 R16235/65 R16225/75 R16
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч170180170168
Разгон 0–100 км/ч, с12,011,512,915,5
Расх. топл. трасса–город л/100 км8,2–12,76,2–96,4–116,8–11,3
Гарантия, лет/км3/1000003/1000003/1000005/100000
Периодичность ТО, км10000100001000010000
Стоимость ТО, грн.724448н. д.500
Мин. стоимость164125 грн. 183567 грн.183000 грн.194500 грн.
Покурсу НБУ на 15.03.07

Резюме «Автоцентра»

Приемлемая цена
Хорошее оснащение
Большой внедорожный потенциал
Вместительный салон и багажник
Тяговитый мотор

Слишком мягкая подвеска
«Задумчивая» АКП

Традиционное для Японии высокое качество изготовления, неплохая динамика и низкий расход топлива – одни из главных аргументов при покупке этого внедорожника. Минус – дизельная версия продается только с механической трансмиссией.Второе поколение Santa Fe подняло модель на ступень выше. Она стала больше и вмещает до семи пассажиров. Эффектная внешность, богатое оснащение и высокое качество изготовления – главные козыри модели.Модель Sorento, как и все классические внедорожники, оснащена мощной лонжеронной рамой. Но при этом у Kia независимая подвеска всех колес, что обеспечивает хорошую устойчивость на асфальте и проходимость вне дорог.

Евгений Сокур
Фото Андрея Яцулякаи Сергея Кузьмича