SsangYong Rexton: Скромность украшает
Появившись на стоянке перед редакцией, этот SsangYong Rexton повел себя довольно скромно – не шокировал экстравагантной внешностью и не оглашал окрестности агрессивным рыком, как было при первых тестах машины. Теперь внедорожник приехал для того, чтобы мы смогли поговорить с ним на одном языке – украинском. Ведь его уже выпускают в нашей стране.
Появившись на стоянке перед редакцией, этот SsangYong Rexton повел себя довольно скромно – не шокировал экстравагантной внешностью и не оглашал окрестности агрессивным рыком, как было при первых тестах машины. Теперь внедорожник приехал для того, чтобы мы смогли поговорить с ним на одном языке – украинском. Ведь его уже выпускают в нашей стране. |
Путь из Кореи долгий. И чтобы Rexton стал ближе к народу, который выбирает для себя внедорожник бизнес-класса, крупноузловую сборку модели наладили на местном плацдарме – в Кременчуге. Причем у нас производятся машины в тех же комплектациях и с теми же моторами, что и корейские.
Только для пятерых
Без дуги, подножек, спойлера и пластикового обвеса Rexton выглядит довольно скромно. И все-таки труд стилистов из ItalDesign не пропал даром. Даже без «спортпакета» внедорожник с нетривиальной внешностью привлекает к себе внимание. А вот оснащен Rexton неплохо. Во всяком случае, полный электропакет, климат-контроль, всевозможные подогревы – даже «дворников», ABS и EBD присутствуют уже в базовой комплектации.
Забираться в салон высоковато – дорожный просвет машины составляет 200 мм, а кузов расположен на раме еще выше. Еще сильнее об отсутствии подножки жалеют задние пассажиры. При высадке им нужно следить, чтобы не испачкать брюки о пороги. Изначально SsangYong Rexton разрабатывался 7-местным, а чтобы легче было пробираться на третий ряд, рядом со вторым оставили площадки, через которые далеко тянуться до земли. А смысла в них нет, поскольку в Украине производятся только пятиместные модификации.
Тяговитый тихоня
Мелодичным дзиньканьем Rexton предупреждает о включении зажигания (и о «забытом» в замке ключе). Запущенный двигатель ничем не выдает своего турбодизельного нрава и «умалчивает» тип системы питания до последнего. Положение обязывает. Как-никак, 2,7-литровый мотор выпущен по лицензии Mercedes. Его отличает мягкая работа – характерный рокот на холостых оборотах слышен лишь со стороны, в салоне тишина.
Как только двигатель раскручивается выше 2000 об/мин, плавная и уверенная волна крутящего момента, нагоняемая турбиной, подхватывает машину. Причем кратковременной ее не назовешь. Откровенного падения тяги на верхах не происходит. Но вот звук раскрученного под нагрузкой мотора уже становится отлично слышен. Его можно «утихомирить» следующей ступенью КПП. Ход рычага великоват, но замечаний к четкости включения передач нет.
На загородной трассе SsangYong уверенно набирает максимальную скорость. Энергоемкая подвеска и огромные колеса легко проглатывают выбоины асфальта и небольшие ямы проселочных дорог. Без пробоя Rexton поглощает и «сюрпризы» более серьезного бездорожья. Поведение машины типично для рамного внедорожника, но раскачка на неровностях умеренная. Высокие посадка и центр тяжести, а также зависимая задняя подвеска вынуждают сбрасывать скорость перед поворотами. К тому же, по дороге с твердым покрытием мы едем на заднем приводе. И всплеск крутящего момента на ведущей оси на скользком месте легко запускает Rexton в занос.
Прямо в движении на скорости до 80 км/ч нажатием кнопки на панели подключаем передний мост. При равном жестком распределении момента по осям автомобиль очень уверенно держит траекторию в заснеженных виражах. Так же с ходу Rexton, как хищный ящер, бросается атаковать и более серьезное бездорожье. Ямы, борозды поперек движения и кочки он проглатывает не «давясь». Что ж, на «закуску» предложим ему более серьезное блюдо. Правда, тут следует подготовиться. Так что останавливаемся и дополняем блокировку центрального дифференциала пониженным рядом трансмиссии.
Огрызнувшись выхлопом, SsangYong Rexton легко покоряет скользкие снежные склоны. Длинноходная подвеска практически в любой ситуации обеспечивает надежный контакт всех колес с грунтом при штурме крутых оврагов и холмов. В такой ситуации уже начинаешь радоваться, что нет пластикового обвеса и подножек. Ничто не ухудшает геометрической проходимости машины.
Сделано в Украине
Купить импортный экземпляр SsangYong Rexton еще можно, но они уже заканчиваются. Впрочем, ни в цене, ни в качестве разницы между корейской и украинской машинами не заметно. Просто дополнительная табличка под капотом говорит о том, что SsangYong Rexton произведен в нашей стране.
Комплектация | |
| |
|
|
SsangYong Rexton |
|