X

Тест-драйв нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross. Первые впечатления

Тесты нового кроссовера ММС начнутся только в ноябре, но нам уже удалось протестировать новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross в рамках визита на завод компании в японском Окизаки

Если вам в целом нравится новый дизайн Mitsubishi, то понравится и Eclipse Cross – здесь находка с Х-образной решёткой радиатора, на мой взгляд, воплощена наиболее элегантно. Конечно, если это слово вообще применимо к такому агрессивному видению автодизайна.

Плюс красивый купеообразный кузов и отсутствие однозначно спорных моментов – как, к примеру, задние фонари Pajero Sport.

Впрочем, с задней частью японцы опять перемудрили. Двойное стекло с поперечной планкой придумали не они, а многие автопроизводители от такого решения уже и отказались. При езде по полигону такая конструкция не вызывает негативных ощущений – в зеркало заднего вида все видно, никаких проблем. Как будет в городе – посмотрим. А в целом смотрится неплохо – особенно при включённых габаритах, интересный вариант. И 100% узнаваемый.

Стоит отметить и новый красный цвет – очень ярко и нарядно. Совсем недавно Mazda представила свой вариант «красного, который стал ещё краснее». Здесь примерно та же история. Руководство MMC призналось нам, что именно они хотели первыми явить миру новый красный, поскольку он является корпоративным цветом Mitsubishi, но получилось вот так. Не важно – цвет действительно шикарный, и плюс к тому в таком колере ваша машина будет лучше защищена. Обычный Eclipse Cross красится в четыре слоя, а новый красный – в пять.

Ещё из особенностей нового кроссовера стоит отметить сдвигающийся задний ряд сидений, причём амплитуда составляет целых 200 мм. При росте 180 см я сзади сажусь спокойно, места перед коленями остаётся предостаточно, но если вам в данный момент больше нужен большой багажник – вы просто сдвигаете вперёд задний диван и получаете больше пространства. Насколько – не известно. На наш вопрос о точном объёме багажного отделения представитель Mitsubishi Motors ответил «Достаточно большой, чтобы вместить четыре сумки для гольфа». Такая вот новая мера объёма.

Это достаточно распространённая история – как правило, японцы на вопросы о технических характеристиках на таких допремьерных тестах не называют точных цифр –они будут озвучены только в конце ноября, когда в Испании начнутся настоящие тесты модели для прессы. Мы там обязательно будем, и уже тогда поделимся полным спектром впечатлений и всеми подробностями по характеристикам – хотя далеко не факт, что и там появится наш 150-сильный вариант (в Европе мощность мотора – 163 л.с., у нас чуть поменьше).

Пока же мы больше времени уделили заводу в Окизаки, где помимо Eclipse Cross выпускаются ASX, Outlander и Outlander PHEV (правды, фотографировать нам тут не разрешили совсем). На новом кроссовере удалось прокатиться по полигоны завода буквально несколько минут. Но даже за это время стало понятно, что новый моторчик Mitsubishi достоин уважения. Разгоняется Eclipse Cross очень неплохо, хотя активный старт сопровождается гулом вариатора – в автоматическом режиме я не заметил имитации передач, работает он как классический CVT. Но если вам не нравится разгон под монотонный гул – пожалуйста, есть подрулевые переключатели, пользуйтесь.

Руль для кроссовера относительно острый, рулить машиной приятно. На резких виражах Eclipse Cross немного заваливается в сторону переднего внешнего колеса, но без экстрима. Возможно, это обратная сторона больших ходов подвески, что было бы очень кстати в наших условиях, это уже проверим позже.

Сама же подвеска даром, что досталась в наследство от Outlander, по настройкам больше напоминает ASX. Не то чтобы жёсткая, но чувствительная – вы всегда будете знать, что там у вас под колесами, но не на уровне дискомфорта, а именно в контексте информативности.

На скорости выше 120 км/ч в салон начинают проникать аэродинамические шумы – от зеркал заднего вида. Проджект-менеджер проекта Eclipse Cross подтвердил, что в компании об этом знают – просто в этом поединке победили дизайнеры. Они сделали красиво, а если разобраться, в Японии, как и в Европе, не так много мест, где можно разогнаться быстрее 120 км/ч.

Вообще дизайн Eclipse Cross – один из основных конкурентных козырей модели, машина действительно получилась яркой и необычной. А уже к нему прилагается отличный новый мотор, неплохо настроенная подвеска, просторный салон и качественно собранный салон.

Шансы у Mitsubishi Eclipse Cross, безусловно, есть. Пусть он не будет массовым, но своих приверженцев найдёт – особенно, если сможет предложить интересную цену. А по всем предпосылкам – должен. Ждём весны…