X

Тест-драйв нового Mitsubishi L200 – что обновилось в известном пикапе?

Зачастую знакомство с новыми моделями происходит в обычных городских условиях. Для легковушек и кроссоверов это в самый раз, а вот технике посерьезнее бывает "скучно". Но на этом тесте все было не совсем так, потому что опробовать обновленный Mitsubishi L200 мы отправились в Карпаты.

Конечно, по всем канонам жанра можно было задаться вопросом, какая модель перед нами? Все же обновленная или полностью новая? Но представители Mitsubishi сами раскрывают интригу уточняя, что перед нами – глубокий рестайлинг предыдущего поколения Mitsubishi L200. Да и пытливый взгляд автомобильного знатока сможет увидеть в профиль знакомые двери и оконные линии. Но это, пожалуй, единственное, что роднит его с предшественником. Вся передняя часть, крылья, кузов – все это “нарисовано” теперь по другому. И нарисовано более строго, мужественно и даже несколько сурово. Биодизайн теперь в прошлом и новый L200 смотрит на мир прищуренным взглядом, словно подозрительно его оценивая. Передок выполнен в новом фирменном стиле, массивно, фактурно, с хромированными вставками-бумерангами по бокам бампера. Кстати в профиль пикап легко отличить по П-образным аркам, а сзади – по длинным вертикальным секциям фонарей, как у Pajero Sport. Отмечу к слову, что на всех фото – топовая версия Ultimate.

В компании называют серьезную цифру изменений – 2400! Конечно же, мы пересчитывать не стали, но отметим, что колесная база нисколько не изменилась и составляет 3 метра ровно, а вот длина даже немного уменьшилась – на 25 мм. Но при общей цифре в 5,2 метра это погоды не делает.

А каково с новым красивым дизайном обвесом (особенно спереди) штурмовать бездорожье? Поверьте, хуже не стало! Более того, дорожный просвет увеличился на 15 мм и составляет теперь 220 мм против 205 мм ранее. Вот здесь буквально каждый миллиметр имеет значение! Штурмуя глубокую колею, лужи и промоины Mitsubishi L200 не тормозился передним свесом, за который все так переживали поначалу. Другое дело, что если по неопытности допустить сильную продольную раскачку, например, плюхнувшись в колею, то можно таки достать до бампера или порогов.

Салон обновился не очень сильно. Его постарались сделать богаче за счет нового рулевого колеса и панели приборов, более дорогих материалов отделки (это касается дверных карт), а также новой мультимедийной системы. Но навигации здесь нет – ставка сделана на подключение смартфона и работу приложений. Стоит отметить и появление новых опций комфорта. Так, климат-контроль теперь двухзонный, у руля есть подогрев, а количество USB-входов увеличено до четырех. Думаете, мелочь? Это пока не отъедешь подальше от цивилизации и электричества! Вот тогда возможность подпитать свои гаджеты всем пассажирам становится очень кстати!

Однако на некоторые моменты проектировщики внимания не обратили. На заднем диване ситуация не изменилась, и посадка здесь по-прежнему близка к вертикальной. И хотя производитель заявляет об угле наклона спинки в 25 градусов, в долгой поездке на галерке устаешь быстро.

Сердцем автомобиля все так же является турбодизель 4N15 объемом 2.4 литра с системой изменения фаз газораспределения MIVEC в двух вариантах форсировки – на 154 и 181 л.с. Для знакомства наш выбор пал на менее мощную версию, но жалеть об этом не пришлось. Мощности и тяги с самых низов в 380 Нм хватает и в городе и на трассе. К тому же “автомат” здесь новый, 6- ступенчатый, производства Aisin. Она быстрее реагирует на действия водителя, лучше подстраивается к стилю вождения, и заминки на старте, присущей L200 ранее здесь уже нет.

Немного была доработана подвеска, она стала чуть мягче. Но все равно незагруженный пикап пробирает мелкая дрожь, да и на неровностях может тряхнуть. Зато насколько L200 все нипочем вне дорог! А ведь теперь арсенал для штурма бездорожья стал еще серьезнее!

Если мы говорим о трансмиссии Super Select (постоянный полный привод), в которой изначально момент делится в пропорции 40 на 60, то помимо выбора его режимов, появилась возможность выбирать тип покрытия под колесами: гравий, грязь, песок или камни. Каждый из них отличается своими настройками системы стабилизации и откликами на работу педалью газа.

Конечно, на большинстве офф-роудных направлений, которые попались на нашем пути, к этим хитростям можно было не прибегать, пикап справлялся и без них: блокировка центрального дифференциала и включение понижающего ряда снимало все вопросы. Но данная кнопка Off-Road, которая, кстати, доступна только для АКП и собственно заведует включением данных режимов, позволяет еще лучше реализовать внедорожный потенциал модели. Да и я сам бы не пренебрег режимом Rocks, скажем, который умеет играть моментом на колесах, не допуская их прокручивания вхолостую. Помог и режим Mud/Snow, и дальше дело было уже за шинами – на дорожных не все горы поддаются штурму! Да и если въехал в снег по пояс, то дальше тоже не очень просто двигаться. Но если говорить по производной снега, а попросту воде, то Mitsubishi L200 может штурмовать броды до 700 мм глубиной.

Появилась на пикапе и система помощи при спуске, работающая в диапазоне скоростей от 2 до 20 км/ч. Ну и само собой блокировка заднего межколесного дифференциала на L200 осталась. Добавлю также, что полный привод можно и вовсе отключить, оставив пикап заднеприводным. Для возврата из Карпат по обычному шоссе он как раз и подошел. Отмечу, что на шоссе скорость, с которой едет автомобиль, стала ощущаться меньше. За время теста средний расход составил под 9 литров, но это с учетом съемок, бездорожья, города и динамичной езде по трассе.

Согласитесь, что обновление пикапа напрашивалось уже давно. И очень правильно, что внешний вид серьезно подвергся стилизации, ведь теперь Mitsubishi L200 получил в облике то, чего его ему недоставало ранее – строгости и мужественности. Важно также, что все обновления нисколько не ухудшили возможностей модели, в том числе и внедорожных. Так что среди конкурентов он уже не смотрится “младшеньким” и безобидным. Да, основные составляющие по “железу” оставили прежними, но доработали их как могли с помощью электронных систем, что позволит владельцу получить максимум от пикапа. К тому же, такой мехатронный арсенал делает очень сильными конкурентные позиции L200, ведь такого арсенала больше ни у кого нет.

Цена на обновленный Mitsubishi L200 стартует с отметки 825.000 грн. за комплектацию Invite c мотором мощностью 154 л.с. и подключаемым полным приводом Easy Select.