X

Тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado 150: меньше дизель, больше передач

После обновления внешности в 2013 году пришло время усовершенствовать и техническую часть LC Prado 150.

Просторный и комфортный салон. Большой и легко трансформируемый багажник.

Скользкие сиденья и слабая боковая поддержка кресел.

Силовой агрегат и динамика

Снижение расхода топлива, менше шумов и вибраций. Большие внедорожные возможности. Новая АКП довольно проворна. Большие ходы и энергоемкость подвесок.

Разгонная динамика стала хуже, по сравнению с версией 3.0 D4-D.

Финансы и оснащение

Список оборудования обширен. Появились новые опции: система помощи выезда с парковки RCTA, дополнительній подогреватель.

По прежнему немалая цена авто.

Toyota Land Cruiser Prado (150)

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4780/1885/1890

База, мм

2790

Клиренс, мм

215

Масса снаряженная/полная, кг

2165/2990

Объем багажника, л

621/1934

Объем бака, л

87

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр.турбо

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

130(177)/3400

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

450/1600–2400

Трансмиссия

Тип привода

полный

КП

6-ст. автомат

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./завис.

Усилитель

гидро

Шины

265/60 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

175

Разгон 0–100 км/ч, с

12,7

Расх. трасса–город, кг/100 км

6,3–9,2

Гарантия, лет/км

3/100 000

Периодичность ТО, км

15 000

Минимальная стоимость, грн.*

1 035 045

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.*

1 733 644

*с тестируемым силовым агрегатом