Конкуренция среди авто В-класса в Украине серьезная. Кроме дизайна, технических характеристик и предлагаемых комплектаций, в сегодняшних условиях очень важным показателем становится цена. У нас на тесте Peugeot 208 – одно из наиболее доступных авто в данном сегменте с роботизированной КП. В Украине с ним конкурирует более десятка хэтчбеков с «автоматами», «роботами» и вариаторами.
Несмотря на некоторые минусы силового агрегата, со временем к ним привыкаешь. Зато 208-й радует низким расходом, комфортным салоном, хорошей управляемостью. Да и про низкую начальную стоимость авто забывать не стоит.
Peugeot 208 | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 3962/1739/1460 |
База, мм | 2538 |
Колея передн./задн., мм | 1475/1471 |
Клиренс, мм | н. д. |
Масса снаряженная/полная, кг | 1075/1530 |
Объем багажника, л | 285/1076 |
Объем бака, л | 50 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R3/4 |
Объем, см куб. | 1199 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 60(82)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 118/2750 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 5ст робот. мех. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./бараб. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Усилитель руля | электро |
Шины | 185/65 R15 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 14,8 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 4,2–5,9 |
Гарантия, лет/км | 2/без огр. проб. |
Периодичность ТО, км | 20000* |
Стоимость ТО, грн. | 1450 |
Минимальная стоимость, грн. | 205 600 |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн. | 227 600 |
*Каждые 10000 км необходима замена масла |
Фото Андрея Яцуляка