X

Тест-драйв Peugeot 208: Доступная автоматика

Конкуренция среди авто В-класса в Украине серьезная. Кроме дизайна, технических характеристик и предлагаемых комплектаций, в сегодняшних условиях очень важным показателем становится цена. У нас на тесте Peugeot 208 – одно из наиболее доступных авто в данном сегменте с роботизированной КП. В Украине с ним конкурирует более десятка хэтчбеков с «автоматами», «роботами» и вариаторами.

Материалы салона, как и качество сборки, на очень высоком уровне. В максимальной комплектации Allure есть «климат», а рулевое колесо обтянуто кожей.

Несмотря на некоторые минусы силового агрегата, со временем к ним привыкаешь. Зато 208-й радует низким расходом, комфортным салоном, хорошей управляемостью. Да и про низкую начальную стоимость авто забывать не стоит. 

Один из плюсов «робота» – возможность переключения передач вручную, как рычагом, так и подрулевыми лепестками. Несмотря на скромный объем, получается достаточно эффективно тормозить мотором.
Peugeot 208

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

3962/1739/1460

База, мм

2538

Колея передн./задн., мм

1475/1471

Клиренс, мм

н. д.

Масса снаряженная/полная, кг

1075/1530

Объем багажника, л

285/1076

Объем бака, л

50

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R3/4

Объем, см куб.

1199

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

60(82)/6000

Макс. кр. мом., ­Нм/об/мин

118/2750

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5­ст робот. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель руля

электро

Шины

185/65 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

177

Разгон 0–100 км/ч, с

14,8

Расх. трасса–город, л/100 км

4,2–5,9

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

20000*

Стоимость ТО, грн.

1450

Минимальная стоимость, грн.

205 600

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.

227 600

*Каждые 10000 км необходима замена масла

Фото Андрея Яцуляка